Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели качества современного менеджментаИстоки большинства проблем в организациях могут быть в конечном итоге обнаружены в людях. Если организация обладает квалифицированными сотрудниками и руководителями с хорошо мотивированными целями, она в состоянии следовать различным альтернативным стратегиям. В противном случае следует добиваться улучшения работы, потому что данная слабость с наибольшей вероятностью будет подвергать опасности будущую деятельность организации. Качество - совокупность свойств и характеристик изделий или услуги, обеспечивающая удовлетворение обусловленных или предполагаемых потребностей. Выдвижение проблемы качества в разряд важнейших проблем на нынешнем этапе развития является общей тенденцией для всех экономически развитых стран мира. Фактор качества является решающим с точки зрения успеха в конкурентной борьбе на мировом рынке. Конкурентоспособность товара — это возможность его успешной продажи на данном рынке в определенный момент времени. Часто используются также понятия "конкурентоспособность фирмы", "конкурентоспособность страны". Это реальная и потенциальная способность компаний (а также имеющиеся у них для этого возможности) проектировать, изготавливать и сбывать (в тех условиях, в которых им приходится действовать) товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителей, чем товары их конкурентов. На конкурентоспособность влияют многие факторы: цена, условия платежа, срок поставки, организация и расходы на рекламу, размер налогов и таможенного обложения, насыщенность рынка аналогичными товарами, платежеспособность населения, уровень технического обслуживания (наличие на рынке запасных частей) и т.д. Но основные показатели конкурентоспособности — качество товара и его новизна. 3 Показатели эффективности управления организацией При выборе альтернатив эффективного управления наиболее конструктивным является ресурсно-потенциальным подход. К потенциальным возможностям относятся кадры, финансы, средства производства, информационные ресурсы, организационный потенциал и др. Развитие рыночных отношений обуславливает возможность договорных отношений между аппаратом управления и подразделениями, т.е., хозяйственное звено имеет альтернативу: создавать свой аппарат управления, или обращаться за управленческой услугой к администрации. Внедрение новых информационных технологий, компьютеризация и автоматизация управленческого труда, развитие международных коммуникаций требуют оценки альтернативных вариантов развития систем менеджмента. Эффективность менеджмента определяется соизмерением результата и использованных ресурсов, кроме того определяются наиболее значимые средства воздействия, применяемые менеджерами в процессах достижения целей, среди таких средств – оценка стратегии менеджмента, методы мотивации работы, система контроля.
|