Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Теоретическая часть .7с





Рогозянский А.П.

 

Проверил: доц. каф. ЭУ.

Заречнев А.Н.

 

 

Алчевск, 2015 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………3с.

Теоретическая часть………………………………………………………………….7с.

1. Функциональная структура управления и ее использования……………7с.

2. Методы определения новых товаров и степени их новизны………… 14с.

Практическая часть…………………………………………………………….........20с.

Задача №1 - Определение емкости рынка методом цепных подстановок. 20с

Задача №2 - Расчет доли рынка предприятия-производителя…………….22с

Задача №3 - Определение цены по уровню конкурентоспособности товара……………………………………………………………………………...23с

Задача №4…………………………………………………………………….25с

Задача №5…………………………………………………………………….26с

Заключение………………………………………………………………………..28с

Список литературы……………………………………………………………….29с

 

 

Введение

В условиях рыночных отношений меняется механизм функционирования предприятий, организаций, учреждений и всех хозяйственных систем. Решающее значение приобретают запросы потребителей, интересы общества, конкурентоспособность продукции и предприятий. Рыночные процессы оказывают непосредственное влияние на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы и т.д. Именно эти факторы лежат в основе выбора структуры и масштабов производства, размещения ресурсов предприятия, принятия решений по выпуску новых товаров и созданию каналов их распределения, осуществления коммуникативной политики. Современное производство должно обладать большой гибкостью, способностью прогнозировать рыночную конъюнктуру, решать проблемы снижения издержек, разрабатывать альтернативные стратегии развития и обеспечения конкурентоспособного хозяйствования, использовать формы рациональной организации производства, обеспечивающие повышение эффективности производства в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Решение этих проблем требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, что и предопределило необходимость более широкого использования теории менеджмента и маркетинга в практической деятельности хозяйствующих субъектов. И менеджмент, и маркетинг не содержат готовых рецептов и схем и требуют творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку стратегических программ на каждом предприятии по конкретным видам товаров и услуг. Но для того, чтобы разработать данные программы, надо иметь определенный теоретический багаж, позволяющий из различных альтернатив выбрать оптимальное решение.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию