Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение количества и расположения зонных станций





 

Число пригородных зон определяется в зависимости от путевого развития станций на которых возможно производство операций по обороту пригородного подвижного состава.

В курсовом проекте рекомендуется определять рациональное число станций оборота на пригородном участке (включая конечную станцию) из выражения:

(2.1)

 

где Кост - число остановок на пригородном участке;

tост - время на остановку (0.01 – 0.02 ч);

Ач - среднечасовой пассажиропоток, отправляемый со станций

пригородного участка;

аn - расчетная вместимость пригородного поезда;

kз - экономически целесообразный уровень заполняемости

пригородного поезда (0,6 –0,7).

Число остановок на пригородном участке протяженностью рекомендуется определять по табл.2.1.

Таблица 2.1

Число остановок на пригородном участке

Протяженность пригородного участка Число остановок на пригородном участке
lу до 60 км Кост рассчитывается по формулам (2.2), (2.3), (2.4)
lу от 61 км до 140 км Кост = 30-33 ост
lу от 141 км до 200 км Кост = 34-37 ост.

 

Число остановок на пригородном участке протяженностью до 60 км определяется по формуле:

(2.2)

где lу - длина пригородного участка, км;

lo - расстояние между остановочными пунктами, км.

В общем случае остановочные пункты в пределах городской черты расположены через 1 - 2 км, и, по мере удаления от города расстояние увеличивается до 5 - 7 км.

Ориентировочно среднее расстояние между остановочными пунктами на участке протяженностью до 60 км может быть определено из выражения:

(2.3)

где Vп - средняя скорость движения пешехода, км/ч (4,4 – 5 км/час);

lср - средняя дальность поездки пассажиров, км.

В зависимости от структуры пригородных пассажиропотоков средняя дальность определяется по формуле:

lср = , км (2.4)

где åАl - пассажиро-километры в пригородном сообщении;

åАотпр - среднесуточное число пассажиров, отправляемое с остановочных пунктов пригородного участка, пасс.

Среднечасовая интенсивность отправляемого пассажиропотока со станций участка определяется:

(2.5)

где Тпер - период движения пригородных поездов, 20 час.

Расчеты по формуле (2.1) позволяют определить число станций оборота, но не их расположение на пригородном участке. В общем случае место расположения станций оборота зависит от величины падения или возрастания густоты пассажиропотока. Спад или возрастание пассажиропотока определяется по формуле:

Аi - Аi+1 (2.6)

где Аi, Аi+1 - количество отправленных пассажиров с i-того и i+1 остановочного пункта.

Спад пассажиропотока на пригородном участке приведен на рис. 2.3.

 

 

 
 
 
 
 
 
В случае, если по расчетам по формуле 2.1 получается две станции, принимаем в данном примере за зонные стации с наибольшим спадом пассажиропотока - 1 и станцию О.

Date: 2015-12-12; view: 602; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию