Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет затрат, связанных с движением поездов





Для выбора оптимального варианта плана формирования необходимо произвести расчет приведенных затрат, связанных с назначением поездов.

Величина приведенных затрат, связанных с движением пассажирского поезда определяется из выражения:

Еприв = Еэнерг+ Еврем, руб (1.6)

где Еэнерг - энергетическая составляющая затрат, тыс. руб.;

Еврем - временная составляющая затрат, тыс. руб.

 

Величина энергетических затрат, согласно /3/, определяется из выражения:

Еэнерг = Rмех·Сткм, руб (1.7)

где Rмех - механическая работа локомотива, ткм:

Сткм - расходная ставка на один тонно-километр работы локомотива, принимается по заданию преподавателя.

(1.8)

 

где R'мех- величина механической работы на направлении, связанная с передвижением поезда, ткм;

Rт - потери кинетической энергии при остановке поезда, ткм;

Рл - масса локомотива, т;

Qс - масса состава, т (табл. 1.6);

o - основное удельное сопротивление движению поезда, определяемое по формуле:

o = 1,2 + 0,012vх + 0,0002vх , кгс/тс (1.9)

 

где iр - руководящий уклон, ‰;

Lр - длина расчетного направления, км. Определяется как наибольший маршрут следования на заданном полигоне;

- отношение скорости начала торможения к ходовой, = 0,75 0,85;

vx - ходовая скорость, км/час;

Кост - количество остановок поездов различной категории на расчетном

направлении:

Кост= , ост (1.10)

где lост - среднее расстояние между остановочными пунктами: для скорых поездов

150 250км; для дальних поездов 75 100км; для местных поездов 50¸75км.

 

Временные затраты определяются по формуле:

Еврем = Cп-ч, руб (1.11)

где vм - маршрутная скорость, км/час;

Сп-ч - приведенная стоимость поездо-часа пассажирского поезда с учетом оценки затрат времени пассажиров, руб.

 

Маршрутная скорость определяется по формуле:

vм = bмVх, км/ч (1.12)

где bм- коэффициент маршрутной скорости пассажирских поездов, зависящий от

количества и продолжительности их стоянок: для скорых поездов bмск=0,8; для дальних bмд=0,7; для местных bм=0,6.

 

Стоимость поездо-часа принимается: по заданию преподавателя.

После расчета приведенных затрат на расчетном направлении определяются удельные затраты на 1поездокилометр по формуле:

еприв i = , руб/км (1.13)

Результаты расчетов затрат на расчетном направлении и удельных затрат на один поездо-километр епр i по каждому варианту композиции сводятся в табл. 1.7.

Расчет плана формирования пассажирских поездов

 

Исходными данными для расчета плана формирования пассажирских поездов являются: схема расчетного полигона; густота пассажиропотока на каждом участке; кратчайшие расстояния следования пассажиропотоков; расчетная населенность поездов различных категорий; расходы, связанные с обращением поездов различных категорий.

Расчет плана формирования выполняется в следующей последовательности:

1. Составляется график возможных назначений пассажирских поездов (рис.1.3).

2. Определяются кратчайшие расстояния следования по каждому назначению (табл. 1.5).

3. В зависимости от расстояния следования определяется категория поезда каждого назначения и его вместимость. Принимаем, что скорые и дальние поезда следуют на расстояние свыше 700 км (50% дальних и 50% скорых), местные - до 700 км (или в пределах одной дороги).

4. Для каждого назначения определяются приведенные затраты по формуле 1.3.

Расчетные характеристики назначений пассажирских поездов сводятся в табл.1.8.

5. На основании расчетных характеристик поездов (табл. 1.8) и густоты пассажиропотоков на данном полигоне (рис. 1.2) составляется матрица ограничений (табл. 1.9).

6. Одним из возможных методов (например, симплекс-методом) решается задача динамического программирования.

7. Определяются назначения пассажирских поездов по категориям и их расчетные размеры движения.

 

 

Рис. 1.3. График возможных назначений поездов

Таблица 1.9

Матрица ограничений целевой функции

хi к Номер уравнения/участок Fi
                             
1-2 1-6 1-7 2-3 2-4 2-5 3-4 4-5 5-6 6-7 6-8 7-8 7-9 8-10 9-10
х1 м аij                              
х2 м                                
х3 м                                
                                 
                                 
                                 
х45 м                                
Аi                                  

 

 

Примечание:

xi - возможные назначения;

Lк - расстояние маршрута следования,км;

к - категории поезда;

Fi - приведенные расходы для каждого назначения, тыс. руб;

Aj - максимальная густота пассажиропотока на j-том участке;

aij - расчетная населенность поезда данной категории. Если поезд рассматриваемого назначения не следует по участку – в соответствующей ячейке таблицы проставляется 0.

 

Расчеты проводятся на ЭВМ по программе ММЕТ файл sm2 (директория OPU5- PL.FORM или OPU 4). Распечатка с ЭВМ оформляется в виде табл. 1.10.

Результаты округляются до 1, если xi 1, если xi 1 – по правилам математики.

На основании данных табл. 1.10 составляется таблица 1.11.

 

Таблица 1.11

Размеры движения пассажирских поездов

Назначение поезда Станция Размеры движения Категория поезда Маршрут следования
отправления назначения
           
Х2 1Самара 3Уфа   м 1-2-3
Х15 2Кинель 8Тамбов   д 2-1-7-8
И т.д.          

 

На основании данных табл. 1.11 строится диаграмма оптимальных назначений поездов (рис. 1.4).

 

Рис. 1.4. Диаграмма оптимальных назначений поездов

 
 


Date: 2015-12-12; view: 876; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию