Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение принципиального графика оборота пассажирских поездов и расчет качественных показателей





Принципиальные графики оборота строятся в следующей последовательности.

1. Определяется базовая станция.

На основании диаграммы поездопотоков (рис.1.4) определяется число поездов, формируемых по каждой станции направления. Результаты сводятся в таблицу 1.14.

Таблица 1.14

Определение станции с наибольшими размерами формирования поездов

Станция формирования поездов Категория поездов Общее число формируемых поездов
Скорые Дальние Местные
         
    - -  
  -     8 - мах
  - - - -

 

На основании табл.1.14 делается вывод о станции, на прилегающих к которой участках будут строиться принципиальные графики оборота (в данном примере это станции 3).

2. Для каждого поездного назначения на основании данных табл. 1.11 определяются размеры движения, участки обращения и маршруты их следования.

3. Принципиальные графики оборота строятся отдельно для каждого назначения с использованием временных данных, приведенных в табл.1.12.Число графиков равно числу формируемых поездных назначений. Как правило, график строится не менее чем на трое суток.

4. Время прибытия и отправления с конечных станций (формирования и оборота) берется из сокращенного графика оборота (Приложение 1).

Фрагмент графика оборота приведен на рис.1.5.

 

 

 

П сост = 2 сост.

t об =6 час

t ф =21 час

Рис. 1.5 Фрагмент принципиального графика оборота

 

Принципиальный график оборота пассажирских поездов приводится в Приложении 2.

К основным качественным показателям пассажирских перевозок относятся

1. Оборот составов (в сутках), под которым понимается время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции формирования (приписки) до момента отправления с этой же станции в следующий рейс.

В общем случае оборот состава пассажирского поезда определяется из выражения

 

(2 +tф + tоб) (1.27)

где - Lк – расстояние следования состава данного назначения, км

Vм - расчетная маршрутная скорость, км/ч

tф - среднее время нахождения состава на станции

формирования, ч. Определяется по Приложению 2.

tоб – среднее время нахождения состава на станции

оборота, ч. Определяется по Приложению 2.

Результаты расчета оборота составов сводим в табл. 1. 15.

 

Таблица 1.15

Определение оборота составов

Характеристика назначения Назначение поездов
3-5 ….. 3-8
Категория поездов      
Размеры движения      
Длина назначения, км      
Маршрутная скорость, км/ч      
Время, час В пути      
На станции формирования      
На станции оборота      
Всего      
Оборот состава, сутки      

 

2. Потребное число составов поездов каждого назначения и категории определяется по часовому сечению принципиального графика оборота.

Расчет потребного числа составов сводим в табл. 1.16.

Таблица 1.16

Определение потребного числа составов для базовой станции

Назначение поездов Категория поезда
Скорые Дальние Местные
3-5      
…..      
3-8      
Итого      

 

 

3. Средняя населенность, пассажиров

на состав

ас

(1.28)

на ось

 

аось (1.29)

4.Степень использования вместимости составов, %

 

авм • 100 (1.30)

где фактически выполненные пассажиро-км

- возможные пассажиро-км при полном 100% использовании

вместимости составов поездов.

5.Средняя дальность поездки пассажиров, км

 

L ср

(1.31)

6. Средний состав пассажирского поезда, в осях

 

mo (1.32)

 

 

Date: 2015-12-12; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию