Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение принципиального графика оборота пассажирских поездов и расчет качественных показателейПринципиальные графики оборота строятся в следующей последовательности. 1. Определяется базовая станция. На основании диаграммы поездопотоков (рис.1.4) определяется число поездов, формируемых по каждой станции направления. Результаты сводятся в таблицу 1.14. Таблица 1.14 Определение станции с наибольшими размерами формирования поездов
На основании табл.1.14 делается вывод о станции, на прилегающих к которой участках будут строиться принципиальные графики оборота (в данном примере это станции 3). 2. Для каждого поездного назначения на основании данных табл. 1.11 определяются размеры движения, участки обращения и маршруты их следования. 3. Принципиальные графики оборота строятся отдельно для каждого назначения с использованием временных данных, приведенных в табл.1.12.Число графиков равно числу формируемых поездных назначений. Как правило, график строится не менее чем на трое суток. 4. Время прибытия и отправления с конечных станций (формирования и оборота) берется из сокращенного графика оборота (Приложение 1). Фрагмент графика оборота приведен на рис.1.5.
П сост = 2 сост. t об =6 час t ф =21 час Рис. 1.5 Фрагмент принципиального графика оборота
Принципиальный график оборота пассажирских поездов приводится в Приложении 2. К основным качественным показателям пассажирских перевозок относятся 1. Оборот составов (в сутках), под которым понимается время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции формирования (приписки) до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. В общем случае оборот состава пассажирского поезда определяется из выражения
(2 +tф + tоб) (1.27) где - Lк – расстояние следования состава данного назначения, км Vм - расчетная маршрутная скорость, км/ч tф - среднее время нахождения состава на станции формирования, ч. Определяется по Приложению 2. tоб – среднее время нахождения состава на станции оборота, ч. Определяется по Приложению 2. Результаты расчета оборота составов сводим в табл. 1. 15.
Таблица 1.15 Определение оборота составов
2. Потребное число составов поездов каждого назначения и категории определяется по часовому сечению принципиального графика оборота. Расчет потребного числа составов сводим в табл. 1.16. Таблица 1.16 Определение потребного числа составов для базовой станции
3. Средняя населенность, пассажиров на состав ас (1.28) на ось
аось (1.29) 4.Степень использования вместимости составов, %
авм • 100 (1.30) где фактически выполненные пассажиро-км - возможные пассажиро-км при полном 100% использовании вместимости составов поездов. 5.Средняя дальность поездки пассажиров, км
L ср (1.31) 6. Средний состав пассажирского поезда, в осях
mo (1.32)
|