Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет размеров движения пригородных поездов





Исходными данными для определения размеров движения пригородных поездов являются плановые пассажиропотоки за расчетные сутки (п. 8 задания), род тяги, композиция и вместимость пригородных составов.

Для выбранного варианта расположения станций оборота рассчитываются потребные размеры движения пригородных поездов по формуле:

Ni = , (2.7)

где Ai,Ai+1 - густота пассажиропотоков на i- ом и следующим за ним участке;

Квм - коэффициент использования вместимости состава пригородного поезда, равный 1,5 для первой технической зоны и 1 для остальных.

На основании рассчитанного количества поездов по зонам строится диаграмма пригородных поездопотоков (рис. 2.4).

2.5 Построение графика оборота пригородных поездов

 

График оборота поездов - графическое изображение линий хода, в осях - расстояние и время. С учетом пассажирских поездов местного сообщения исходными данными для построения графика оборота пригородных поездов являются:

1) размеры движения и расстояния следования пассажирских поездов на пригородном участке;

2) расположение станций оборота и размеры движения пригородных поездов;

3) технические нормы стоянок пригородных поездов: на остановочных пунктах для посадки - высадки пассажиров – 1-2 мин; на станции оборота – 15 - 20 мин; на станции формирования или головной станции - не менее 20 мин, (см. п. 6 задания)

4) время хода пригородных поездов;

5) временная (суточная) неравномерность отправляемых пригородных поездов с головной станции.

Время хода пригородных поездов по зонам определяется по формуле:

tзi = , (2.8)

где lзi - протяженность i-ой зоны, км;

vзi - скорость следования пригородного поезда по участку;

vзi= , (2.9)

где tр-з - время на разгон и замедление пригородного поезда, ч.

Принципиальный график оборота пригородных поездов строится в следующей последовательности:

1. На заданном пригородном участке прокладываются все дальние и местные поезда.

2. В оставшееся время прокладываются пригородные поезда.

3. Время отправления пригородных поездов и прибытие их на головную станцию выбираются таким образом, чтобы был обеспечен подвоз пассажиров к головной станции к началу первой и второй смены, т.е. с 6.30 до 8 час.и вывоз пассажиров на пригородный участок после окончания работы с 16 до 19 часов.

4. Пригородные поезда имеют стоянки на зонных станциях для смены направления движения 20 мин. и более. Все пригородные составы увязываются между собой по головной станции.

5. Условно принимаем, что пассажирские поезда стоянок на пригородном участке не имеют.

График оборота пригородных составов представляется на типовом бланке или на ватмане и помещается в конце пояснительной записки. Фрагмент графика приведен на рис. 2.5.

 

Рис. 2.5 – Фрагмент графика оборота пригородных составов

 

Date: 2015-12-12; view: 653; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию