Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Стиль «Браун»





Фирменный стиль Браун. Интересен самой концепцией, из чего он начал формироваться. Идеологами были не дизайнеры, а руководители, братья Эрвин и Артур Брауны. Фирма Браун в 20-х –30-х годах производила бытовое оборудование, довольно скучное в плане внешнего вида. После второй мировой, в конце 40-х, наследники, Эрвин и Артур Брауны, начали с того, что определили для себя, кто же будет основной покупатель их продукции, создали портрет потребителя. Они решили, что их покупатель это человек среднего достатка, представитель среднего класса, интеллигентный, с хорошим вкусом, который не стремится с помощью вещей подчеркнуть свой статус, для него вещи это в первую очередь помощники в быту. В Европе был популярен обтекаемый стиль, блеск хромированного металла. Брауны подсуетись, сформировали образ покупателя, которому не нравятся пафосные предметы, который не хочет дорогостоящей продукции, но который и не хочет некачественного и некрасивого ширпотреба. Писали в статьях, что делают предметы не как декорацию, В начале 1950-х гг. дизайнерскую группу возглавил Фриц Айхлер – преподаватель Ульмской школы. Дизайнеры «Брауна» создали первую в мире дизайн-программу, по которой осуществляли свою дизайнерскую деятельность. В послевоенное время в Германии происходил отказ от старых, связанных с фашистской идеологией социальных и эстетических стереотипов и устоявшихся образцов культуры, зарождались новые представления и вкусы. На этот-то нарождавшийся вкус «культурного потребителя» и сделала ставку фирма «Браун». Первым шагом дизайнеров фирмы была модернизация старой продукции. Затем началась работа по созданию долговременной дизайн-программы предприятия. Первым шагом программы стало определение «портрета» потребителя, которому адресована продукция. Следующим этапом программы было определение среды потребителя. Далее на основе первых 2-х этапов дизайнеры составили номенклатуру изделий, через которую предполагалось формировать предметную среду потребителя. Конечным продуктом дизайн-программы был пункт, который можно обозначить как «продукт». Продукт рассматривался дизайнерами в 3-х ипостасях: как проектируемый продукт, как производимое изделие и как потребляемая вещь. Основная идея продукта дизайнеров фирмы «Браун» – его не должно быть видно.

Дитер Рамс говорил, что вещь должна быть ненавязчива. Электроприборы должны быть бесшумными, незаметными и должны исчезать, как хороший слуга, когда всё сделано.

В основу стилистики легли простые формы, отсутствие лишних деталей, отсутствие декора, неброская цветовая гамма, белый, черный и серый цвета.

Пригласили к сотрудничеству ведущих художников. На них работали Фриц Айхлер, Дитер Рамс, швейцарский дизайнер Макс Билл. Он же осуществлял сотрудничество фирмы Браун и Ульмской школы дизайна. Посредством Макса Билла «Браун» давал заказы студентам.

Стиль «Браун» шёл от других основ, других идей, нежели Оливетти. В «Браун» все дизайнеры творили в одном стиле и их продукция похожа друг на друга, тогда как в «Оливетти» царила свобода самовыражения, и продукция поэтому не имеет единой стилистики.








Date: 2015-12-13; view: 96; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию