Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие графического дизайна в 50-е годы





50-егоды- расцвет графического дизайна, лидером в котором являлась Швейцария. Новый стиль графического дизайна появился в 50-х годах в Швейцарии, и оказал влияние далеко вне её границ. Он стал известен как Международный Типографский или Швейцарский стиль. продолжает оказывать влияние и сегодня.

Основные компоненты Швейцарского стиля включают:

- Рубленые шрифты (особенно Helvetica, введенный в 1961)

- Асимметричную композицию

- Рваный правильный формат (когда текст выровнен по левому краю с рваным правым);

- Математические сетки

- Черно-белая фотография, вместо иллюстраций

- Яркие плоскости цвета

- Универсальные символы

Основоположники движения старались создать объединенный международный стиль, основанный на ясной визуальной связи. Стиль был усовершенствован в двух школах дизайна: в Базеле во главе с АрминомХофманом и Эмилем Рудером, и в Цюрихе под лидерством Джозефа Мюллера-Брокманна. Корни Международного Типографского Стиля выросли от де Стейла, Bauhaus, и нового книгопечатания 1920-ых и 1930-ых.

Швейцарская школа, как направление дизайна является базой для большинства стилей, появившихся во второй половине двадцатого века. В это время был сформирован стержень профессии дизайнера-графика, поставлены основные задачи и разработаны схемы их решения.

Представители:

Йозеф Мюллер-Брокманн

Итальянский дизайнер, близкий к немцам и швейцарам по характеру, МассимоВиньелли,

Ян Чихольд

Адриан Фрутигер, шрифтовик, разработал много шрифтов: avenir,frutiger,univers

Вальтер Хердег,

Зигфрид Одерматт и Розмари Тисси.

Йозеф Мюллер-Брокманн. Плакат Вольфганг Вайнгарт. Плакат

 

В Германии в это время процветал был актуален неофункционализм, примером может служить Дитер Рамс и его работа на фирму Браун. Идеи неофункционализма процветали в Ульмской школе дизайна, система преподавания и концепция дизайна в которой во многом была основана на разработках Баухауза. По сравнению с Баухаузом у них был и некоторые новшества: развивался системный дизайн, вводилось преподавание новых предметов (социология, маркетинг)

 

В США 50-х наиболее интересными явлениями были деятельность Джорджа Нельсона, органический дизайн и проекты Харли Эрла.

Date: 2015-12-13; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию