Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель изучения дисциплиныМесто дисциплины в структуре ООП Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Принятая структура компетенций 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины 5.2. Содержание практических занятий Технологии обучения 6.1. Технологии аудиторной работы 6.2. Технологии внеаудиторной работы Структура и содержание самостоятельной работы студентов 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 7.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов 7.3. Тематика ЦОР и методические рекомендации по их выполнению Контрольные вопросы / темы ЦОР Учебно-методическое, информационное и Материально-техническое обеспечение дисциплины 8.1. Основная литература 8.2. Дополнительная литература 8.3. Учебно-методические материалы 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 8.5. Материально-техническое обеспечение Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 1. Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов лингвистическую компетентность, включающую в себя целостное представление о сущности и функциях языка и систематизированные знания об основных закономерностях современного русского языка, а также прикладные умения лингвистического анализа единиц всех уровней языка.
|