Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные задачи изучения дисциплины1. Сформировать представление о языке как многоуровневой знаковой системе, закономерностях его функционирования и развития. 2. Систематизировать знания об основных единицах современного русского литературного языка и разделах языкознания, их изучающих. 3. Научить оперировать основными понятиями и категориями предмета. 4. Сформировать умение проводить лингвистический анализ единиц всех уровней языка.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Современный русский язык» входит в модуль «Филологические основы дефектологического образования», относится к базовой части профессионального цикла (Б3.Б.5.1). Для освоения дисциплины «Современный русский язык» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе довузовского обучения (школа, колледж и т. п.) при изучении предмета «Русский язык». Освоение дисциплины «Современный русский язык» является необходимой базой для изучения дисциплин: «Психолингвистика», «Основы культура речи дефектолога», дисциплин модуля «Методика обучения детей с нарушениями речи», прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой аттестации.
Требования к результатам освоения дисциплины Принятая структура компетенций Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способности к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владение одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовности к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОК-5); - готовности к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу (ПК-11).
|