Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Консультант как профессионал





С. Хайниш характеризует консультанта следующим образом:

«Любой желающий может быть консультантом. Никто не имеет право быть консультантом».

Если Вы можете решить проблему клиента, то можете предложить ему свои услуги в качестве консультанта, главное, чтобы клиент сказал, что деньги потрачены не зря и что он порекомендует Вас партнерам. С другой стороны, на практике никто не знает единственно правильных решений.

«Консультант должен делать то, что делал вчера, но каждый раз должен делать это впервые. Консультант многое делает впервые, но должен делать это так, как будто делал вчера».

С одной стороны, консультант многократно переносит свой прошлый опыт, но должен каждый раз это делать с энтузиазмом. С другой стороны, многие ситуации, с которыми сталкивается консультант, возникают впервые, и он должен решить проблему, не вызвав сомнения со стороны клиента.

«Консультант должен работать на клиента, на его площадке, идти и развиваться вместе с ним. Консультант не должен работать на клиента, а должен работать на его клиента».

Клиент превыше всего, поэтому консультант должен воспринимать его таким, какой он есть. И если он не силен, то консультант должен «опуститься» на реальную площадку клиента и дальше двигаться вместе с ним, подтягивая его к более высокой планке. С другой стороны, консультант не должен замыкаться на клиенте, погружаться в его внутреннюю среду.

«Консультант является для клиента созидателем, интегратором всего нового. Консультант разрушает организацию, уничтожает ее».

С одной стороны, консультант - создатель всего нового, что недостает организации. С другой стороны, он разрушитель, поскольку уничтожает вчерашнее состояние компании, но лучше это сделать до того, как это сделают конкуренты.

«Консультант передает клиенту хорошо технологизированный воспроизводимый опыт. Консультант уникален и неповторим».

С одной стороны, консультанты передают стандартные управленческие методы, которые клиент может самостоятельно использовать в своей практике. С другой стороны, консультанты могут иметь собственный инструментарий, и если кто-то другой использует его, то результат будет намного хуже.

Критерии профессионализма консультанта следующие:

6) знания и опыт;

7) услуга и общественный интерес, т.е. услуга предназначена для предприятия;

8) соблюдение этических норм, например, консультант не должен плохо отзываться о конкурентах;

9) самодисциплина и самоконтроль;

10) способность критически оценивать свои знания и умения, считается непрофессиональным браться за ту работу, которую не знаешь, профессиональный консультант переадресует клиента на партнера или даже на конкурента;

11) беспристрастность, объективность;

12) конфиденциальность;

13) «хорошая» услуга за «хорошие» деньги;

14) сервис и скорость выполнения услуг;

15) консультант – профессионал, если не бросает один проект ради другого.

 

Date: 2016-02-19; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию