Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины использования консультационных услуг. Ситуации, в которых обращаются в консультационные фирмы. Процесс консультирования





Причины использования консультационных услуг следующие:

1) Опыт, особые знания и навыки;

2) Интенсивная профессиональная помощь на временной основе;

3) Беспристрастный взгляд со стороны;

4) Обоснование решений, принимаемых руководителем;

5) Обучение предприятия посредством консультирования.

Основная цель управленческого консультирования состоит в том, чтобы привнести новые знания в организацию и помочь персоналу научиться новому на собственном опыте.

Клиент обращается к консультанту со следующими целями:

1) Корректирующая цель – когда предприятие имеет ряд проблем, например, ухудшение финансовых показателей, текучесть персонала, сбои в производстве, и обращается к консультанту с целью исправления ситуации и ее улучшения.

2) Прогрессивная цель – организация не имеет проблем и хочет улучшить свои бизнес-процессы.

3) Созидательная цель – обращение к консультанту связано с необходимостью создания чего-нибудь нового и внедрения инноваций.

Весь процесс консультирования состоит из 5 этапов:

1) подготовительный:

- первый контакт с клиентом;

- первоначальный диагноз проблемы;

- планирование задания;

- предложение клиенту по заданию;

- заключение контракта на консультирование;

2) диагностика:

- обнаружение фактов;

- анализ и синтез фактов;

- детальное изучение проблемы;

3) планирование действий:

- выработка решений;

- оценка вариантов;

- предложение клиенту;

- планирование реализации решений;

4) внедрение:

- помощь в реализации;

- корректировка действий;

- обучение;

5) завершение:

- оценка полученного результата;

- окончательный отчет;

- расчет по обязательствам;

- планы на будущее;

- уход консультанта.

 

 

Вопросы по теме:

1)Что подразумевается под управленческим консультированием?

2) Какие подходы существуют к определению консультирования?

3)Почему клиент обращается к консультанту? Каких целей он преследует?

4)Раскройте содержание этапов консультирования?

 

 

Date: 2016-02-19; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию