Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Туристский рынок России на современном этапе 5Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание Введение…………………………………………………………..………..3 Глава 1. Туристский рынок России на современном этапе……………5 1.1.Совренное состояние и проблемы туризма в России………………..5 1.2.Развитие познавательного туризма и его место на туристском рынке России…………………………………………………………………………….16 1.3.Особенности познавательного туризма…………………………….19 Глава 2. Возможности Нижегородской области для организации познавательного туризма……………………………………………………………....26 2.1.Культурное наследие Нижегородской области……………………..26 2.2.Оценка туристской инфраструктуры Нижегородской области…….…30 2.3.Проблемы и перспективы развития познавательного туризма в Нижегородской области………………………………………………..……….…..35 Глава 3. Разработка познавательного тура в Нижегородскую область…………………………………………………………………………..…..48 3.1. Маркетинговые исследования…………………………………….....48 3.2. Разработка программы обслуживания в Нижегородскую область……………………………………………………………………….……...50 3.3.Калькуляция туристического продукта…………………………….59 Заключение………………………………………………………………..73 Список литературы и источников…………………………………….….74 Введение Нижегородская область находится почти в центре Европейской части Российской Федерации, на Восточно-Европейской или Русской равнине, находясь приблизительно на равном удалении (за тысячу с лишним километров) от западных, северных и южных морей. На северо-западе область граничит с Костромской областью, на северо-востоке - с Кировской, на востоке - с Марий-Эл и Чувашией, на юге - с Мордовией, на юго - западе - с Рязанской областью, на западе - с Владимирской и Ивановской областями Российской Федерации. Актуальность дипломной работы заключается в том, что Нижегородская область является краем, перспективным для самых разных видов путешествий: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового и событийного, экологического и приключенческого, сельского и системы частных гостиниц, охоты и рыбалки. Наибольшую долю во внутреннем туризме занимает лечебно-рекреационный, культурно-познавательный и круизный виды туризма. Более быстрыми темпами развивается приключенческий туризм с активными формами передвижения. Проживание на территории области разных национальностей (русские, чуваши, мордва, татары и др.), наличие исторических поселений общероссийского и областного значения и таких уникальных этнокультурных особенностей, как старообрядчество, может стать базой для развития этнографического туризма. Дипломная работа содержит описательный анализ и перспектив развития познавательного туризма в Нижегородской области. Цель работы: Разработать инновационную программу обслуживания в Нижегородскую область в рамках познавательного туризма. Предмет исследования: туристский потенциал Нижегородской области. Объект исследования: Нижегородская область. В соответствии с целью, в процессе работы были решены следующие задачи: · Исследовано современное состояние туризма, как в России, так и непосредственно в Нижегородской области. · Проведена оценка видов туризма, развитых в Нижегородской области; · Составлено описание ряда основных объектов, составляющих культурно-исторический потенциал Нижегородской области; · Собраны и систематизированы данные об основных объектах социокультурной и туристской инфраструктуры; · Проанализировано состояние рекреационной сети Нижегородской области на основе данных открытых источников; · Составлен рейтинг туристических фирм и туристско-экскурсионных бюро региона; · Проанализированы перспективы развития туризма в Нижегородской области, сформулированы рекомендации по его развитию.
|