Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые исследованияТуристский рынок в России развит достаточно хорошо, но несмотря на это ресурсов (квалифицированные кадры, изобилие направлений и так далее) все равно недостаточно. Каждый туроператор, так же, как и турагент, проводят огромные исследования, направленные на выявление самых продаваемых и наиболее выгодных тур продуктов. Как показали исследования, проведенные среди московских туроператоров, в среднем стоимость турпродукта по Нижегородской области составляет от 4 тысяч рублей до 12 тысяч рублей, в зависимости от транспорта, класса размещения, продолжительности и многого другого. По статистическим данным уровень размещения, наиболее подходящий для туристского продукта по Нижегородской, это гостиницы двух- трех звезд, а наиболее популярная продолжительность составляет около 7- 10 дней. Перед тем, как приступить к разработке туристического продукта в Нижегородскую область, мною было проведено анкетирование потенциальных потребителей данного продукта. С помощью выявленных результатов, мною было составлено два тура, максимально обхватывающих интересы и удовлетворяющих потребности потенциальных потребителей. Маркетинговые исследования начались с разработки анкеты, с помощью которой мне удалось выявить предпочтения потенциальных потребителей в будущем турпродукте. Анкета 1) Ваш возраст ______________ 2) На какое количество дней вы бы поехали в Нижегородскую область: a) 3-4 b) Неделя c) 2 недели d) Другое ______________? 3) В отеле, какого класса вы бы остановились: a) 2* b) 3* c) 4* d) Другое ______________? 4) Какой тип питания вы бы выбрали? a) Только завтрак b) Полупансион c) Полный пансион d) Шведский стол e) Другое ________________? 5) Какой вид транспорта вы бы предпочли: a) Поезд b) Самолет c) Автобус d) Другое ________________? Мною было опрошено сто человек, по итогом опроса были составлены рисунки наглядно показывающие результаты (рис.1, рис.2, рис.3) Рис.1 Итоги опроса (возраст опрошенных) На рисунке 1 видно, что основным сегментом опрошенных стала возрастная группа от 25 лет до 35. Именно на данный возраст и будет нацелен новый турпродукт в Нижегородскую область.
Рис.2 Результаты опроса (виды туризма) На рисунке 2 очевидно, что большинство людей выбрали экскурсионный и познавательный виды туризма, это говорит о том, что 75% опрошенных поехали бы в Нижегородскую область именно с целью познания.
Рис.3 Результаты анкетирования (продолжительность поездки) Из рисунка видно, что наибольшее предпочтение у потребителей вызывает продолжительность от 3 до 7 дней.
|