Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная торговая марка и бренд





Торговой маркой называется клеймо (знако производителя, торговца) или асть его, которое юридически защищено, так как оно имеет свойство исключительной принадлежности.

Знаком может быть название фирмы, термин, знак, символ или рисунок, или их комбинация, которые нужны для идентификации выделения товаров или услуг продавца или группы продавцов от их аналогов.

Торговая марка устанавливает оригинальность товара. Она удостоверяет качество и помогает производителю продвигать свой товар без нанесения незаконного ущерба конкурентам.

Охрана торговой марки внутри страны и в международном масштабе осуществляется по-разному.

Большинство стран ввело систему регистрации торговых марок и охраны как иностранных, так и собственных. Иностранный поставщик должен четко различать две существующие системы:

1) Во многих странах для охраны торговой марки требуется сам факт регистрации, который обеспечивает охрану (приоритет регистрации);

2) В других странах (Великобритания) для охраны марки необходимо иметь приоритет в использовании, т.е. одной регистрации еще недостаточно, необходимо осуществить некоторое количество продаж внутри страны.

Охрана торговой марки на внешних рынках осуществляется следующим образом. Существует Соглашение, заключенное в Мадриде, по вопросу регистрации торговых марок. Торговая марка, зарегистрированная в одной из стран-участниц, представляется в центральное бюро для соответствующей регистрации во всех странах – членах Соглашения при условии, что она признана пригодной для регистрации во всех других странах – членах Соглашения и не противоречит правилам регистрации в других странах.

К сожалению, Мадридскую конвенцию подписали очень мало стран, и поэтому широко распространена подделка торговых марок. Подделка осуществляется с целью уменьшить расходы на продвижение товаров и поддержать репутацию основного поставщика с помощью производства похожего товара под той же маркой или очень похожей, в похожей упаковке и маркировке

Date: 2015-06-05; view: 641; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию