Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая среда в ММ





При выходе фирмы на внешние рынки необходимо помнить, что экономическая среда мировых товарных рынков подвержена постоянным изменениям в зависимости от воздействия различных факторов, в частности от политической ситуации в мире (усиливающая глобализация мировой экономики, рост объемов международной торговли, инвестирование за рубежом).

Экономическая ситуация в мире способствует развитию международного товарообмена. Однако далеко не все страновые рынки выглядят одинаково привлекательными, поэтому необходима их группировка с точки зрения развития экономической среды.

Уровень экономического развития Промышленно-развитые страны Новые промышленные страны Развивающиеся страны и страны СНГ Слаборазвитые страны Состояниеэкономики Темпы изменения ВНП Уровень жизни населения Наличие безработицы Уровень инфляции Состояние валютной системы Сальдо платежного баланса
Экономическая интеграция Зоны свободной торговли Таможенные союзы Страны общего рынка Экономические союзы Способы и формы выхода на внешний рынок Емкость рынка Потенциал рынка Соотношение спроса и предложения Доступность рынка Возможности реализации международного маркетинга Внедрение стандартов

Необходимо исследовать следующие факторы:

· Общие тенденции экономического развития

· Основные макро-экономические показатели

· Уровень и динамику инфляции

· Состояние валютной системы

· Степень интеграции страны в междунар и мировые хоз связи

· Основные рыночные показатели (емкость ВВП треб кач-ва)

 

11. Кабинетные исследования внешних рынков. Источники информации. Сбор, обработка и анализ вторичной информации о зарубежных рынках.

Кабинетное, или вторичное, исследование предполагает изучение и обобщение уже имеющейся (вторичной) информации, как правило, опубликованной и относящейся к предмету исследования. Указанная информация может быть частично или полностью получена в собственной стране. Но, как правило, необходим также анализ вторичной информации за рубежом. С кабинетного исследования, как правило, и начинается изучение конкретной проблемы. Оно не всегда может дать ответ на все вопросы, интересующие исследователя и относящиеся к рассматриваемой проблеме. В большинстве своем кабинетное исследование позволяет лишь сделать вывод о целесообразности проведения в дальнейшем полевых исследований. При этом первоначально кабинетное исследование существующей на зарубежном рынке проблемы целесообразно проводить в собственной стране, а затем в случае необходимости это исследование следует продолжить на внешних рынках.

Большинство исследовательских проектов имеют логическую последовательность:

1) Определение рыночной проблемы

2) Решение вопроса (может ли изучение рынка помочь решить проблему)

3) Подготовка детальных требований к необходимой информации

4) Сбор информации

5) Анализ и интерпретация информации

6) Итоговый доклад и рекомендации

7) Принятие маркетингового решения

Date: 2015-06-05; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию