Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неиминг в ММ





Болезнь всех, кто родился и вырос в СССР — описательные имена. описательное имя сразу доносит до потребителей информацию о компании, но такие названия заурядны, не эмоциональны, как следствие — они сложны для восприятия и запоминания. такие имена никогда не выбирают компании, предлагающие качественные профессиональные услуги. В качестве примеров географического нейминга можно привести такие компании, как Silicon Graphic, Union Bank of Switzerland, Европейский Медицинский Центр. Географические названия могут сыграть злую шутку со своими обладателями. Так, например, в донецкой области много отличных санаториев, в которых можно прекрасно отдохнуть и восстановить силы. Было доказано, что эмоциональные ощущаемые имена вызывают сильные ассоциации, вызывают больше доверия и лучше запоминаются потребителями. Пример удачного нейминга — DOVE, который обещает необыкновенно нежный шелковый шоколад. Национальные особенности и имя. При выборе названия необходимо учитывать особенности языка и культуры стран, на просторах которых Вы планируете развиваться. Жигули похоже на жиган, что означает вор и проходимец. Доширак, которая в оригинальном исполнении называется Dosirak. Понятно, что при таком неблагозвучном названии провал товара был бы обеспечен.

- Достаточно ли легко произносится имя?

- Понятно ли оно для восприятия?

- Просят ли Вас произнести его по буквам или написать?

- Содержит ли оно слова с двойным смыслом?

- Обладает ли название уникальностью и эмоциональностью?

- Насколько оно интересно?

- Будут ли сотрудники компании произносить его с гордостью?

- Отличается ли имя от названий конкурентов?

- Достаточно ли уникально имя среди не конкурирующих компаний?

- Приемлемо ли оно для потенциальных клиентов?

- Несет ли имя смысловую нагрузку?

- Содержится ли в имени позитивное сообщение?

 

Date: 2015-06-05; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию