Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неиминг в ММБолезнь всех, кто родился и вырос в СССР — описательные имена. описательное имя сразу доносит до потребителей информацию о компании, но такие названия заурядны, не эмоциональны, как следствие — они сложны для восприятия и запоминания. такие имена никогда не выбирают компании, предлагающие качественные профессиональные услуги. В качестве примеров географического нейминга можно привести такие компании, как Silicon Graphic, Union Bank of Switzerland, Европейский Медицинский Центр. Географические названия могут сыграть злую шутку со своими обладателями. Так, например, в донецкой области много отличных санаториев, в которых можно прекрасно отдохнуть и восстановить силы. Было доказано, что эмоциональные ощущаемые имена вызывают сильные ассоциации, вызывают больше доверия и лучше запоминаются потребителями. Пример удачного нейминга — DOVE, который обещает необыкновенно нежный шелковый шоколад. Национальные особенности и имя. При выборе названия необходимо учитывать особенности языка и культуры стран, на просторах которых Вы планируете развиваться. Жигули похоже на жиган, что означает вор и проходимец. Доширак, которая в оригинальном исполнении называется Dosirak. Понятно, что при таком неблагозвучном названии провал товара был бы обеспечен. - Достаточно ли легко произносится имя? - Понятно ли оно для восприятия? - Просят ли Вас произнести его по буквам или написать? - Содержит ли оно слова с двойным смыслом? - Обладает ли название уникальностью и эмоциональностью? - Насколько оно интересно? - Будут ли сотрудники компании произносить его с гордостью? - Отличается ли имя от названий конкурентов? - Достаточно ли уникально имя среди не конкурирующих компаний? - Приемлемо ли оно для потенциальных клиентов? - Несет ли имя смысловую нагрузку? - Содержится ли в имени позитивное сообщение?
|