Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые каналы на внешних рынкахМаркетинговые каналы с позиции мн маркетинга- совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения в международном маркетинге можно рассматривать как маршрут (путь) продвижения товаров и услуг от производителя в одной стране к потребителю в другой. Выгоды для производителей: · Экономия финансовых средств на распределение продукции · Реализация товаров наиболее эффективным способом · Высокая эффективность обеспечения широкой доступности товаров и доведения продукции до целевых рынков · Сокращение объема работ по распределению продукции Все участники маркетингового канала взаимозависимы при выполнении тех или иных задач, помогающих в достижении конечного результата. Среди участников маркетингового канала стоит отметить производителей, оптовых и розничных торговцев, конечных потребителей. Каждый маркетинговый канал имеет свои границы: географические (область рынка), экономические (контроль над продажей определенного объема товаров или услуг) и социальные (способность взаимодействовать). Структура маркетингового канала частично определяется деловой средой, в которой этот канал функционирует. Все участники маркетингового канала должны приспосабливаться к изменениям деловой среды. Выделяют следующие функции маркетинговых каналов: · удовлетворение запросов потребителей · стимулирование спроса с помощью разнообразных методов продвижения товаров; · послепродажное обслуживание. Эффективное управление маркетинговым каналом может позволить добиться конкурентного преимущества. Участники маркетингового канала должны поддерживать определенные рабочие взаимоотношения. Партнерские отношения строятся на тесной взаимосвязи, сотрудничестве, доверии и выполнении обязательств участниками маркетингового канала. При выборе соответствующего канала учитываются: · Стратегические цели фирмы в данной стране · Размеры компании и условия производства · Характеристики экспортного товара · Транспортные возможности Факторы, влияющие на выбор каналов: · Сложность и многоступенчатость сбытовой сети · Преимущественное использование не прямого, а косвенного метода сбыта · Сложность выбора и построение оптимальной системы каналов сбыта за рубежом · Многообразие каналов сбыта, используемое в международной практике · Сложность использования стратегий стандартизации · Преимущественное использования мультинационального подхода строения каналов – стратегии адаптации · Существенные различия в сложившиеся международной практики в отношении форм и методов организации международной торговли и построения сбытовых сетей · Различия в уровнях требования о стороны потребителя в качестве обслуживания и в организации сбытовой сети · Сложность выбора торговых посредников за рубежом Характеристики, влияющие на выбор канала распределения: · характеристики рынка · Характеристики экспортной продукции · Характеристики компании Характеристики посредников
|