Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные критерии ранжирования зарубежных рынков при выборе целевых рынковПроцесс отбора потенциальных рынков сбыта: 1. изучение предпринимаемых предпосылок – анализ собственного потенциала компании 2. селекция рынков – установление производственных целей, предпроверка рынка методом «общего анализа», «грубого отбора», «главного, конечного анализа» 3. освоение рынка – принятие решения о целесообразности выхода на внешний рынок. Выбор ЦА, реализация плана маркетинга 4. интеграция – интеграция новых внешних рыночных маркетинговых концепций компании. 12. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованием внутренних рынков. Международные МИ – вид МИ, направленный на выявление особенностей окружающей маркетинговой среды и прогнозирует тенденции развития конъюнктуры мировых товарных рынков на основе полученной объективной информации. Этапы: 1. проблема, цель, задачи 2. составление плана 3. сбор вторичной и первичной информации о маркетинговой среде 4. отбор достоверной информации 5. накопление информации и составление БД 6. оформление информации: графики, диаграммы и т.д. 7. анализ, интерпритация результатов, построение выводов 8. прогнозирование развития мировых рынков и принятие важных управленческих решений Структура МИ зарубежного рынка определяется его целями и задачами, предполагает наличие 2 взаимосвязанных частей: исследование и определение позиций компании. С позиции экспорта проведение МИ – это возможность разработать эффективную стратегию, т.е. находится такой внешний рынок, где требования поставщиков к товару наиболее полно соответствуют требованиям на внутреннем. С позиции импорта – выбор самого лучшего поставщика.
|