Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные критерии ранжирования зарубежных рынков при выборе целевых рынков





Процесс отбора потенциальных рынков сбыта:

1. изучение предпринимаемых предпосылок – анализ собственного потенциала компании

2. селекция рынков – установление производственных целей, предпроверка рынка методом «общего анализа», «грубого отбора», «главного, конечного анализа»

3. освоение рынка – принятие решения о целесообразности выхода на внешний рынок. Выбор ЦА, реализация плана маркетинга

4. интеграция – интеграция новых внешних рыночных маркетинговых концепций компании.

12. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованием внутренних рынков.

Международные МИ – вид МИ, направленный на выявление особенностей окружающей маркетинговой среды и прогнозирует тенденции развития конъюнктуры мировых товарных рынков на основе полученной объективной информации.

Этапы:

1. проблема, цель, задачи

2. составление плана

3. сбор вторичной и первичной информации о маркетинговой среде

4. отбор достоверной информации

5. накопление информации и составление БД

6. оформление информации: графики, диаграммы и т.д.

7. анализ, интерпритация результатов, построение выводов

8. прогнозирование развития мировых рынков и принятие важных управленческих решений

Структура МИ зарубежного рынка определяется его целями и задачами, предполагает наличие 2 взаимосвязанных частей: исследование и определение позиций компании.

С позиции экспорта проведение МИ – это возможность разработать эффективную стратегию, т.е. находится такой внешний рынок, где требования поставщиков к товару наиболее полно соответствуют требованиям на внутреннем.

С позиции импорта – выбор самого лучшего поставщика.

 

Date: 2015-06-05; view: 1235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию