Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Доставка продукта, сервис





Определить роль сбыта в деятельности субъекта хозяйствования. Рассмотреть характеристики сбытового канала. Раскрыть сущность оптовой торговли и ее основные функции. Раскрыть сущность розничной торговли и ее функции. Рассмотреть виды предприятий розничной торговли и способы продаж. Раскрыть сущность сервиса как элемента комплекса маркетинга. Определить понятие «консюмеризм» и роль данного движения в маркетинге. Рассмотреть виды договоров и контрактов, изучить их структуру.

Тема 5. Продвижение товара.

Сущность продвижения и его виды в маркетинговой деятельности. Определить роль рекламы в продвижении товара на рынок. Раскрыть сущность персональной продажи и пропаганды как видов продвижения товара. Раскрыть сущность стимулирования сбыта как вида продвижения товара. Раскрыть сущность ярмарки и выставки как рыночных представлений и видов продвижения товара. Раскрыть сущность биржевой и аукционной торговли. Рассмотреть виды аукционов и бирж. Раскрыть сущность фирменного стиля. Рассмотреть основные составляющие фирменного стиля. Изучить рекламное законодательство. Рассмотреть процедуру планирования рекламного бюджета. Определить основные функции визитных карточек в маркетинге.

 

Тема 6. Маркетинговые исследования.

Изучить основные этапы маркетингового исследования. Определить сущность товарных, рыночных и потребительских исследований. Изучить методику сегментирования рынка. Определить основные способы сбора информации для маркетингового исследования. Определить критерии ранжирования рынков.

 

Тема 7. Планирование маркетинговой деятельности.

Определить основные задачи планирования маркетинговой деятельности. Изучить структуру плана маркетинга и разновидность планов. Рассмотреть основные виды маркетинговых стратегий и раскрыть их сущность. Рассмотреть процедуру организации маркетинговой службы в рамках хозяйствующего субъекта. Рассмотреть виды структур управления маркетингом. Раскрыть сущность производственного маркетинга. Рассмотреть варианты реструктуризации при реализации концепции маркетинга. Изучить фазы развития маркетинга в управлении.

 

Date: 2015-06-05; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию