Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Международный маркетинг⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Определить специфику международного маркетинга и международного маркетингового исследования. Раскрыть сущность и особенности международной рекламы. Изучить особенности международного арбитража. Раскрыть сущность оффшорных зон как территорий для развития международного экономического сотрудничества. Задание 2 (одинаково для всех студентов) Вам предстоит заняться маркетингом определенного продукта (выберите продукт). Первый вопрос, который Вам предстоит разрешить: какой именно вид продукта и среди каких категорий покупателей будут пользоваться спросом? Каждый продукт обладает определенным набором характеристик, которые потенциальный покупатель (потребитель) оценивает, исходя из собственных требований к изделиям подобного рода, а также на основе личного опыта обращения с такими изделиями. Важнейшими характеристиками вашего продукта являются …: отметьте как можно больше характеристик, не менее 10. Разработайте схему вопросов по оценке значимости выделенных характеристик и инструкцию к процедуре ответов на них. Проведите анкетирование, обработайте материалы и представьте их результаты отдельно для потребителей женского и мужского пола, указав, какой процент опрошенных отметил данную характеристику как необходимую, и какой – как желательную. Задание 3 (одинаково для всех студентов) Составьте развернутый план маркетинговой деятельности компании (на Ваш выбор), занимающейся оказанием услуг населению.
Требования к оформлению контрольной работы 1. Титульный лист контрольной работы выполняется в соответствии с образцом, представленным в Приложении. 2. Контрольная работа должна выполняться в печатном виде. 3. Срок сдачи контрольной работы устанавливается кафедрой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. СПб., 2008. 2. Березкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. СПб., 2009. 3. Берн Робин Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. М., 2005. 4. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. М., 2007. 5. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. М., 2006. 6. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие. - М, 2010. 7. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. М., 2007. 8. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М, 2008. 9. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка. М., 2005. 10. Ким, С. А. Маркетинг: учеб. пособие / С. А. Ким. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. 11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2009. 12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. М., 2008. 13. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. М., 2006. 14. Лукина А. В. Маркетинг. М., 2008. 15. Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. 16. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учеб. СПб., 2009. 17. Панкрухин А. П. Маркетинг. М., 2007. 18. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг. М., 2006. 19. Пашутин С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приёмы привлечения потребителей к торговой марке. М., 2008. 20. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. М., 2008. 21. Романенко, С. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С. Н. Романенко. - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009. 22. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования. М., 2005. 23. Хейг П., Хейг Н., Морган К-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. М., 2005. 24. Хили Дж.Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. М., 2005.
|