Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Международный маркетинг





Определить специфику международного маркетинга и международного маркетингового исследования. Раскрыть сущность и особенности международной рекламы. Изучить особенности международного арбитража. Раскрыть сущность оффшорных зон как территорий для развития международного экономического сотрудничества.

Задание 2 (одинаково для всех студентов)

Вам предстоит заняться маркетингом определенного продукта (выберите продукт). Первый вопрос, который Вам предстоит разрешить: какой именно вид продукта и среди каких категорий покупателей будут пользоваться спросом?

Каждый продукт обладает определенным набором характеристик, которые потенциальный покупатель (потребитель) оценивает, исходя из собственных требований к изделиям подобного рода, а также на основе личного опыта обращения с такими изделиями.

Важнейшими характеристиками вашего продукта являются …: отметьте как можно больше характеристик, не менее 10.

Разработайте схему вопросов по оценке значимости выделенных характеристик и инструкцию к процедуре ответов на них.

Проведите анкетирование, обработайте материалы и представьте их результаты отдельно для потребителей женского и мужского пола, указав, какой процент опрошенных отметил данную характеристику как необходимую, и какой – как желательную.

Задание 3 (одинаково для всех студентов)

Составьте развернутый план маркетинговой деятельности компании (на Ваш выбор), занимающейся оказанием услуг населению.

 

Требования к оформлению контрольной работы

1. Титульный лист контрольной работы выполняется в соответствии с образцом, представленным в Приложении.

2. Контрольная работа должна выполняться в печатном виде.

3. Срок сдачи контрольной работы устанавливается кафедрой.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. СПб., 2008.

2. Березкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. СПб., 2009.

3. Берн Робин Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. М., 2005.

4. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. М., 2007.

5. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. М., 2006.

6. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие. - М, 2010.

7. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. М., 2007.

8. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М, 2008.

9. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка. М., 2005.

10. Ким, С. А. Маркетинг: учеб. пособие / С. А. Ким. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008.

11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2009.

12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. М., 2008.

13. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. М., 2006.

14. Лукина А. В. Маркетинг. М., 2008.

15. Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008.

16. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учеб. СПб., 2009.

17. Панкрухин А. П. Маркетинг. М., 2007.

18. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг. М., 2006.

19. Пашутин С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приёмы привлечения потребителей к торговой марке. М., 2008.

20. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. М., 2008.

21. Романенко, С. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С. Н. Романенко. - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009.

22. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования. М., 2005.

23. Хейг П., Хейг Н., Морган К-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. М., 2005.

24. Хили Дж.Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. М., 2005.


Date: 2015-06-05; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию