Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 13. Система продвижения





1. Что такое «продвижение»?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Назовите основные функции системы продвижения и основные средства.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Фирма может определить общий бюджет на политику продвижения, опираясь на один из четырех альтернативных методов. Приведите эти методы исчисления бюджета: их достоинства и недостатки.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Напишите какие средства политики продвижения Вы будете использовать в первую очередь на каждом этапе ЖЦТ и почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Приведите этапы планирования рекламы.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Назовите более привлекательные печатные издания для рекламирования модной одежды.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. С помощью каких расчетов возможно произвести оценку рекламных мероприятий? Укажите не менее двух подходов.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Вы решили усилить стимулирование сбыта потребителей косметики. Какой прием Вы используете? Обоснуйте.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Какой размер премии персоналу фирмы является наиболее действенным?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы.

1. Представьте основные типы маркетинговых структур.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Приведите организацию отдела маркетинга какой-либо фирмы. Какое влияние на организационную структуру, на Ваш взгляд, оказала концепция маркетинга фирмы?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

ЛИТЕРАТУРА

2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Информстудио, 1996.- 74с.

3. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. А. Дайян, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 1993. - 192с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 416с.

5. Берман Дж., Эванс Д. Маркетинг. - М.,1992.

6. Вайcман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. Справочное пособие / Пер. с англ. - М., 1992.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656с.

8. Дайян А. Реклама. Сер.: Деловая Франция. - М. - 537с.

9. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995. - 125с.

10. Карлдофф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1993.

11. Картер Г. Эффективная реклма. - М., 1992.

12. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг,В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2000.

13. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент. - М.,1994.

14. Пилдин Д. Путь к покупателю / Пер. с англ. - М.,1992.

15. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге: Учеб пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1996.- 96с.

16. Титова В.А. Рабочая программа и методические указания к выполнению курсовой и контрольной работ по дисциплине «Маркетинг». - Новосибирск: Изд-во НГТУ. 1996г.

17. Титова В. А. Маркетинг. Ч.I. Основные концепции: Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ. - 1998. - 224с.

18. Титова В. А. Маркетинг. Ч.II. Комплекс маркетинга: Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ. - 1998. - 224с.

19. Школа рыночной экономики: Справочное пособие. - М.,1992.

20. Шюлер В., Титова В., Нойман Р., Рахилькин А. Теория и практика предпринимательства: Учеб. пособие. - Билефельд, Университет, (Германия), 1992. - 180с.

 

 

Date: 2015-06-05; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию