Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 6. Маркетинговые исследования
1. Дайте определение понятию «система маркетинговой информации» ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Какие виды маркетинговых исследований вы можете выделить? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Назовите этапы проведения маркетинговых исследований. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. В каком виде результаты исследования представляются заказчикам? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Какие основные вопросы рассматриваются при исследовании сбыта? Назовите семь факторов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Назовите сильные стороны деятельности фирмы. Как фирма использует знания о сильных сторонах в своей работе? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. Издательская фирма обратилась в Комитет статистики страны за данными о количестве студентов вузов. Какая это информация: внутренняя или внешняя, первичная или вторичная? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Какой вид информации (первичная или вторичная) «стоит» дороже для фирмы? Объясните почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Дайте краткую характеристику панельному исследованию ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 10. Какой метод (методы) исследования Вы примените, если Вам поручат узнать, насколько студенты удовлетворены обедами в институтском кафе? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 11. Назовите достоинства и недостатки такого способа связи с исследуемой аудиторией, как интервью по телефону? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 12. Какой самый дорогой способ связи с аудиторией: интервью по телефону, анкета, личное интервью и почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 7. Потребительские рынки и поведение покупателей.
1. Назовите основные группы факторов, оказывающие влияние на поведение потребителей на рынке. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Перечислите основные факторы психологического порядка, оказывающие влияние на покупательский выбор процесса принятия решения о покупке. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Перечислите составляющие модели покупательского поведения. Нарисуйте модель поведения покупателей на рынке. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
4. Назовите этапы процесса восприятия покупателем товара - новинки. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Приведите схему процесса принятия решений о покупке (модель повторных покупок). ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
6. Вы решили купить пылесос. Какие факторы будут оказывать влияние на ваше покупательское поведение? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. Применительно к покупке пылесоса раскройте содержание этапа «поиска информации». ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Представим, что свойства купленного вами пылесоса оказались хуже, чем вы ожидали. Как это может отразиться на продавце? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Большинство товаров - новинок вы приобретаете после того, как его опробовали большинство других покупателей. Какой категории потребителей вы относитесь? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Задание 8. Рынок организаций - потребителей и их поведение.
1. Чем отличается маркетинг конечных потребителей от организаций - потребителей? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Раскройте особенности и виды организаций - потребителей. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Назовите основные факторы, влияющие на повеление покупателей от имени организаций. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Представьте основные этапы процесса принятия решений о покупке организациями-потребителями. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Назовите основные факторы, определяющие группы потребителей. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
|