Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Цена как элемент комплекса маркетингаСаратовский государственный технический университет Имени Гагарина Ю.А. Кафедра «Реклама и компьютерный дизайн»
МАРКЕТИНГ
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов специальности «Реклама» заочной формы обучения
Саратов 2012 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задание 1 Из списка теоретических вопросов по последней цифре номера зачетной книжки выбирается тема теоретической части контрольной работы. Если последняя цифра в номере зачетки – ноль, выбирается тема 10. Объем этой части контрольной работы – 15-20 печатных страниц.
Тема 1. Концепция современного маркетинга. Рассмотреть сущность концепции маркетинга и ее роль в современном управлении. Определить виды маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования, изучить основные принципы маркетинговой деятельности, рассмотреть роль категории «потребность» в маркетинговой деятельности. Рассмотреть категории «товар» и «рынок», их определяющую роль в маркетинге. Изучить основные характеристики товара и рынка. Определить факторы окружающей среды маркетинга. Тема 2. Продукт как элемент комплекса маркетинга. Раскрыть основные классификации товаров. Определить характеристики товарного ассортимента. Изучить основные положения концепции жизненного цикла товара. Определить условия конкуренции и основные показатели конкурентоспособности товара. Рассмотреть виды конкуренции применительно к маркетинговой концепции. Изучить классификацию новых товаров и рыночные атрибуты товара. Понять процедуру освоения новых товаров и способы отбора перспективных направлений освоения.
Тема 3. Цена как элемент комплекса маркетинга. Рассмотреть процесс ценообразования в условиях конкуренции и маркетингового управления. Раскрыть суть ценовой политики и различных стратегий ценообразования. Раскрыть суть системы франкирования и ее роль в международной торговле. Рассмотреть различные подходы к ценообразованию при торговле за рубежом. Раскрыть суть лизинга как способа кредитования потребителя.
|