Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря радиосвязи





6.9.1. Если экипаж не может установить связь с диспетчерским пунктом на установленной частоте, он предпринимает попытки установить связь на частоте смежного диспетчерского пункта и с другими воздушными судами на этих частотах.

А)

Moscow Control, HiFly 45 on 125.5, how do you read? =Москва Контроль, ХайФлай 45 на 125,5, как слышите?

B)

Any station on 125.5, HiFly 45, how do you read? =Любая станция на 125,5, ХайФлай 45, как слышите?

6.9.2. Если все попытки установить связь оказываются безрезультатными, экипаж дважды передает свои сообщения на установленной частоте, предваряя их словами "Передаю блиндом" (дословно - "вслепую") -"Transmitting blind" (произносится [blaind]). В сообщении пилота указывается место или время следующей передачи и намерения командира воздушного судна. На бортовом приемоответчике набирается соответствующий код вторичной радиолокации.

HiFly 45, transmitting blind. Position MSA, flight level 9100 m, estimating BNK at 31, DZL next.I say again. HiFly 45, transmitting blind. Position MSA, flight level 9100 m, estimating BNK at 31, DZL next. Next transmission at BNK.

ХайФлай 45, передаю блиндом. Место - МСА, эшелон 9100, рассчитываю БНК в 31 минуту, следующий ДЗЛ. Повторяю. ХайФлай 45, передаю блиндом. Место - МСА, эшелон 9100, рассчитываю БНК в 31 минуту, следующий ДЗЛ. Следующий выход на связь над БНК.

6.9.3. Если диспетчер не может установить связь с воздушным судном на установленных частотах, то он просит помощи в установлении связи у экипажей находящихся на этом маршруте воздушных судов и диспетчеров смежных диспетчерских пунктов.

6.9.4. Если все попытки установить связь оказываются безрезультатными, диспетчер пытается установить возможность получения экипажем его указаний. Для этого, если позволяют условия, могут использоваться отвороты воздушного судна от курса следования, работа бортового приемоответчика, визуальные средства.

Date: 2015-05-23; view: 1024; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию