Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиолокационное обслуживание подхода и круга





5.2.2.1. Векторение для захода на посадку

a) VECTORING FOR (type) APPROACH RUNWAY (number) = ВЕКТОРЕНИЕ ДЛЯ ЗАХОДА ПО (тип) НА ВПП (номер)

Vectoring for NDB approach RWY 17.= Векторение для захода по приводам на ВПП 17.

b) VECTORING FOR VISUAL APPROACH RUNWAY (number). REPORT FIELD IN SIGHT = ВЕКТОРЕНИЕ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ВПП (номер). ДОЛОЖИТЕ, КОГДА УВИДИТЕ АЭРОДРОМ

c) VECTORING FOR (positioning in the circuit) = ВЕКТОРЕНИЕ К (место на кругу полетов)

Vectoring for base.= Векторение "к третьему".

d) VECTORING FOR SURVEILLANCE RADAR APPROACH RUNWAY (number)= ВЕКТОРЕНИЕ ДЛЯ ЗАХОДА ПО ОБЗОРНОМУ НА ВПП (номер)

e) VECTORING FOR PRECISION APPROACH RUNWAY (number) = ВЕКТОРЕНИЕ ДЛЯ ЗАХОДА ПО ПОСАДОЧНОМУ НА ВПП (номер)

f) (type) APPROACH NOT AVAILABLE DUE (reason) (alternative instructions) = ЗАХОД (тип) НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА (причина) (другие указания)

ILS approach not available due maintenance works. Precision approach available. = Заход по КГС не обеспечивается из-за регламентных работ.Обеспечивается заход по посадочному.

5.2.2.2. Векторение для захода по КГС и другим выбранным пилотом системам захода

a) POSITION (number) KILOMETERS FROM (fix). TURN LEFT (or RIGHT) HEADING (three digits) = МЕСТО (число) KM ОТ (точка). ВЛЕВО (или ВПРАВО) КУРС (три цифры)

Position 20 km from MSA. Turn left heading 240.= Место 20 км от МСА. Влево курс 240.

b) YOU WILL INTERCEPT (radio aid or track) (distance) FROM (significant point or TOUCHDOWN) = ВЫ ВЫЙДЕТЕ НА (ЗАХВАТИТЕ) (РТС или ЛЗП) (дальность) ОТ (основная точка или ТОЧКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ)

You will intercept localizer 14 km from touchdown. = Вы захватите сигнал курсового радиомаяка в 14 км от точки приземления.

с) REQUEST (distance) FINAL = ПРОШУ (длина) ПРЯМУЮ

Когда пилот желает выйти на посадочный курс на определенном удалении от точки приземления.

Request 10-kilometer final. = Прошу 10-километровую прямую.

d) CLEARED FOR (type) APPROACH RUNWAY (number) = РАЗРЕШАЮ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО (тип) НА ВПП (номер)

Разрешение захода на посадку предполагает разрешение на выполнение разворота на предпосадочную прямую и снижение до высоты входа в глиссаду.

Cleared for ILS approach runway 12. = Разрешаю заход на посадку по КГС на ВПП 12.

e) REPORT ESTABLISHED /ON LOCALIZER (or GLIDE PATH)/ = ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ /КРМ (или ГРМ)/

Слово "established" обозначает момент, начиная с которого возможно продолжение захода на посадку по бортовым средствам с использованием наземных радиотехнических систем и векторение автоматически прекращается.

f) CLOSING FROM LEFT (or RIGHT) / REPORT ESTABLISHED/ = ПРИБЛИЖАЕТЕСЬ СЛЕВА (или СПРАВА) /ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ/

g) TURN LEFT (or RIGHT) HEADING (three digits) /TO INTERCEPT/ or /REPORT ESTABLISHED/ = ВЛЕВО (или ВПРАВО) НА КУРС (три цифры) /ДЛЯ ЗАХВАТА/ или /ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ/

Turn left heading 340 to intercept ILS RWY 19, report established. = Влево на курс 340, чтобы захватить КГС ВПП 19. Доложите захват.

h) EXPECT VECTOR ACROSS (localizer course or radio aid) (reason) = ПРЕДПОЛАГАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ (направление КРМ или другого радиотехнического средства) (причина)

Пересечение посадочного курса применяется для создания продольного интервала с впереди заходящим ВС.

В этих случаях экипаж не переходит в состояние собственной навигации, а продолжает выполнять указания по векторению до получения соответствующей команды.

Expect vector across localizer for spacing on final. = Предполагайте векторение поперек КРМ для интервала на прямой.

i) THIS TURN WILL TAKE YOU THROUGH (localizer course or radio aid)/reason/ = ЭТОТ РАЗВОРОТ ПРОВЕДЕТ ВАС ЧЕРЕЗ (направление КРМ или другого радиотехнического средства) /причина/

This turn will take you through localizer for spacing. = Этот разворот проведет Вас через курсовой для создания интервала.

j) TAKING YOU THROUGH (localizer course or radio aid) /reason/ = ПРОВОЖУ ВАС ЧЕРЕЗ (направление КРМ или другого радиотехнического средства) /причина/

Taking you through localizer for spacing. You will intercept ILS from the right. = Провожу Вас поперек курсового для эшелонирования. Вы захватите КГС справа.

k) MAINTAIN (height) UNTIL GLIDE PATH INTERCEPTION = СЛЕДУЙТЕ (высота) ДО ВХОДА В ГЛИССАДУ

I) REPORT ESTABLISHED ON GLIDE PATH = ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ ГЛИССАДЫ

m) INTERCEPT (localizer course or radio aid) /REPORT ESTABLISHED/ = ЗАХВАТИТЕ ЧЕРЕЗ (направление КРМ или другого радиотехнического средства)/ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ/

5.2.2.3. Маневрирование при независимых и зависимых заходах на параллельные ВПП

a) CLEARED FOR ILS APPROACH RUNWAY (number) LEFT (or RIGHT) = РАЗРЕШЕН ЗАХОД ПО КГС НА ВПП (номер) ЛЕВАЯ (или ПРАВАЯ)

Cleared for ILS approach runway 19 Left. = Разрешен заход по РМС на ВПП 19 Левая.

b) YOU HAVE CROSSED THE LOCALIZER. TURN LEFT (or RIGHT) IMMEDIATELY AND RETURN TO THE LOCALIZER = ВЫ ПЕРЕСЕКЛИ ПОСАДОЧНЫЙ КУРС КРМ. НЕМЕДЛЕННО ВЛЕВО (или ВПРАВО) И ВЕРНИТЕСЬ НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС КРМ

с) ILS RUNWAY (number) LEFT (or RIGHT) LOCALIZER FREQUENCY IS (frequency) = ЧАСТОТА КРМ КГС ВПП (номер) ЛЕВАЯ (или ПРАВАЯ) (частота)

ILS runway 32 Left localizer frequency is 109.5. = Частота КРМ КГС ВПП 32 Левая 109,5.

d) COLLISION ALERT, TURN LEFT (or RIGHT) (number) DEGREES (or HEADING) (three digits) IMMEDIATELY TO AVOID TRAFFIC /DEVIATING FROM ADJACENT APPROACH/, CLIMB TO HEIGHT (number) METERS = УГРОЗА СТОЛКНОВЕНИЯ, НЕМЕДЛЕННО ВЛЕВО (или ВПРАВО) (число) ГРАДУСОВ (или КУРС) (три цифры) ДЛЯ РАСХОЖДЕНИЯ С БОРТОМ /ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ОТ СОСЕДНЕЙ ТРАЕКТОРИИ ЗАХОДА/, НАБИРАЙТЕ (высота)

Date: 2015-05-23; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию