Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Ответ: 1. регулируют поведение человека в обществе, воспитывают его – социальные нормы: правовые, религиозные





Комментарий:

регулируют поведение человека в обществе, воспитывают его – социальные нормы: правовые, религиозные, моральные и т. д.

 

84. Извлечения из Декларации прав культуры

Статья 7

Культура обладает правом на международную защиту в ситуации войн и межэтнических конфликтов. Любые действия, ведущие к уничтожению памятников истории и культуры, включая периоды войн, межгосударственных и межэтнических конфликтов, должны быть в международно-правовом плане квалифицированы как преступление против человечества.

Статья 8

Культура обладает правом на поддержку со стороны государства, которое несёт юридические и моральные обязательства перед прошлым, настоящим и будущим за сохранение и развитие культурного наследия всех народов и этносов, проживающих на его территории…

Статья 10

Государственная политика в сфере культуры должна строиться на уважении человеческого достоинства, обеспечении свободы выбора каждым членом общества форм участия в культурной жизни и творчестве.

Статья 11

На государственных организациях (воспитательных, образовательных, информационно-просветительных) лежит прямая обязанность воспитывать уважение граждан к отечественной культуре, её истории, традициям, национальным языкам, к носителям национального самосознания, формировать представление о месте национальной культуры в духовном наследии человечества, её вкладе в сокровищницу мировой культуры.

Статья 12

Как гарант сохранения и развития культурного наследия государство обязано:

а) рассматривать в качестве приоритетной задачи сохранение культурного достояния нации и обеспечивать его передачу будущим поколениям, уделяя особое внимание системе образования и воспитания как социальному институту культурной преемственности;

б) содействовать воспитанию у граждан интереса, любви и уважения к культурному наследию своего народа, к культуре других народов мира;

в) обеспечивать художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, поддержку молодых дарований <…>

 

1. В Декларации утверждается, что государство несёт юридические и моральные обязательства перед прошлым, настоящим и будущим за сохранение культуры всех проживающих на его территории народов. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите две причины, по которым на государство возлагаются такие обязательства.

2. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами деятельность государственных организаций РФ по воспитанию уважения граждан к отечественной истории и культуре.

3. Как Декларация определяет роль государства по отношению к культуре? Объясните значение словосочетания «культурная преемственность». Какому институту культурной преемственности, согласно Декларации, государство должно уделять особое внимание?

4. Как Декларация квалифицирует действия по уничтожению памятников истории и культуры в период вооружённых конфликтов? Обоснуйте правомерность этого определения подобных действий.

5. Озаглавьте каждую из приведённых статей Декларации.

6.

 

85. Верны ли следующие суждения о ступенях системы образования в РФ?

А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего профессионального образования.

Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны








Date: 2015-05-22; view: 5816; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию