Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область поражения: Заклинатель Инстинктивная защита: Нет





Посредством этого заклинания, волшебник заставляет свою материальную форму "исчезнуть" из одной точки и появится в другой в случайное время и в случайном направлении. Это означает, что все рукопашные нападения против волшебника автоматически промахиваются, если инициатива указывает, что они осуществляются после того, как он исчез.

Каждый раунд пока заклинание действует, волшебник выбрасывает 2d8, чтобы определить выбор времени исчезновения - результат броска кубиков используется как инициатива волшебника на этот раунд. Волшебник исчезает и мгновенно вновь появляется в 10 футах от его предыдущего положения. (Направление определено броском 1d8: 1 = право вперед, 2 = право, 3 = право назад, 4 = назад, 5 = влево назад, 6 = влево, 7 = влево вперед, 8 = вперед.) Заклинатель не может появиться в твердом объекте; если такой обозначен, перебросьте направление. Подвижные объекты размера и массы, сопоставимой с заклинателем отодвигаются в сторону, когда заклинатель появляется там. Если мигание невозможно кроме как в твердый объект, тогда заклинатель оказывается на Эфирном Плане.

В течение каждого раунда, что он мигает, волшебник может быть атакован только противниками, которые выигрывают инициативу или теми, кто способны ударить оба местоположения сразу (например, с оружием дыхания, Огненным Шаром или подобными формами нападения на область). Противники с многократными нападениями, или работающие под ускорением или подобными эффектами, часто могут ударять достаточно рано, чтобы иметь, по крайней мере, одно нападение против заклинателя.

Если волшебник удерживает свое нападение (если оно есть) до окончания исчезновения, 2d8 задержка на исчезновение добавлена к его обычному 1d10 броску на инициативу (таким образом, он, вероятно, нападает последним в раунде). Заклинатель может также пробовать напасть прежде, чем он исчезнет (он должен объявить свое намерение перед бросками 2d8 выбора времени исчезновения и 1d10 инициативы). В этом случае, заклинатель сравнивает два выброшенных кубика, надеясь, что его бросок на инициативу более низкий, чем его бросок исчезновения (два броска не складываются, если он пробует напасть прежде, чем исчезнет). Если так, то он нападает согласно его броску на инициативу, и исчезает согласно броску исчезновения. Однако если его бросок исчезновения более низкий, чем бросок на инициативу, он исчезает, прежде чем успевает напасть и нападает в любом направлении, перед которым он стоит (он должен напасть, даже если он стоит в неправильном направлении, чтобы попасть в кого-либо).

 

 

Небольшие Метеоры Мелфа (Melf's Minute Meteors)

Диапазон: 70 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Date: 2015-05-22; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию