Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задача № 6





В отделении находится мужчина 32 лет с диагнозом «Облитерирующий эндартериит левой нижней конечности. Сухая гангрена I-II пальцев левой стопы». После проведенного исследования был решен вопрос о необходимости оперативного лечения. 3 дня назад пациенту была произведена ампутация. Послеоперационный период протекал без особенностей. Палатная медсестра обратила внимание, что пациент постоянно лежит, боясь двигаться, хотя сильные боли отсутствуют. При осмотре: повязка сухая. АД – 120/80 мм рт.ст., пульс 72 в минуту, температура – 36,8˚. Пациент объясняет свое поведение тем, что не знает, что делать с культей, считая, что жизнь окончена и он никому не нужен. Патологии со стороны других органов и систем не выявлено.

 

Задания:

1. Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента.

2. Определите настоящие и потенциальные проблемы. Выделите приоритетную проблему.

3. По приоритетной проблеме определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

4. Наложите повязку на культю.

 

Эталон ответа:

1. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, двигаться, быть чистым.

2. Проблемы:

Настоящие:

- боль в послеоперационной ране;

- нарушение целостности кожи;

- дефицит самоухода;

- дефицит знаний о своем состоянии;

- депрессия, связанная с ампутацией;

Потенциальные:

-риск присоединения вторичной инфекции;

3. Приоритетная проблема – дефицит знаний о своем состоянии. Депрессия.

Цель – пациент психологически адаптируется к своему состоянию.

 

Планирование Мотивация
1. М/с будет обсуждать проблемы пациента ежедневно. - для психологической адаптации пациента к своему состоянию;
2. М/с проведет беседу с родственниками пациента. - для обеспечения психологической поддержки пациента;
3. М/с обучит пациента пользоваться костылями. - для вовлечения пациента в активную жизнь;
4. М/с обеспечит консультацию психотерапевта. -
5. М/с объяснит пациенту о возможности протезирования и даст рекомендации о его образе жизни после выписки. - для ликвидации дефицита знаний о своем состоянии;

 

4. Студент демонстрирует на муляже технику наложения повязки на культю в соответствии с алгоритмом.

 


Литература.

1. Вайн А.М., Леруцкий М.Я. Боль и обезболивание. М., 1998.

2. Гринберг А.А. Неотложная абдоминальная хирургия. М., 2002.

3. Профилактика и лечение гнойно-септических осложнений в хирургии / XII съезд хирургов Республики Беларусь. Минск, 2002.

4. Майстренко Н.А., Мовчан К.Н., Волков В.Т. Неотложная абдоминальная хирургия: практикум. СПб., 2002.

5. Петров С.В. Общая хирургия. СПб., 1999.

6. Рубан Э.Д. Хирургия / Э.Д. Рубан. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 569с.

7. Яромич И.В. Сестринское дело. Минск, 2001.

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 








Date: 2015-05-19; view: 733; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.01 sec.) - Пожаловаться на публикацию