Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности студента





Цель: изучение уровня духовно-нравственного развития

личности студентов; определение изменений, происшедших

в личности студента в течение учебного года.

Метод: наблюдение.

Ход проведения: мониторинг рассчитан на студентов I-II курсов и проводится в конце каждого года обучения. На малом педсовете преподавателям предла­гается определить уровень духовно-нравственных качеств каждого студента («В» - высокие, «С» - средние, «Н» - низкие) на основе собственных наблюдений и результаты занести в таблицу (возможно заполнение только классным руководителем):

 

Фамилия,имя                        
Качество личности
  В                      
  С                      
  С                      
  В                      
  Н                      
  Н                      
  Н                      
  Н                      
  С                      
  С                      
  С                      
  С                      
  С                      
  В                      
  В                      
  Н                      
  С                      
  В                      
  С                      
  С                      

 


 

Духовно-нравственные качества личности:

 

1. Готовность придти на помощь.

2. Умение быть благодарным.

3. Уважение к старшим.

4. Дружелюбие.

5. Забота о младших.

6. Трудолюбие.

7. Ответственность за порученное дело.

8. Инициативность.

9. Терпимость.

10. Активность в учебе.

11. Творческая направленность.

12. Любовь к Родине.

13. Позитивное отношение к своей национальности.

14. Наличие принципов и убеждений.

15. Культура речи, общения.

16. Нравственность поступков.

17. Интерес к родной культуре.

18. Интерес к истории своего края.

19. Физическая активность.

20. Коллективизм.

Обработка результатов:

При обобщении результатов диагностики по группе считается процентное отношение количества «высокой» оценки каждого качества к общему числу студентов. Затем выделяются приоритетные харак­теристики группы (наивысший процент) и проблемные характери­стики (наименьший процент).

Эта методика позволяет видеть динамику развития личности студента; анализировать состояние воспитательного процесса как в отношении одного студента, так и группы в целом; определить приоритетные направления в воспитательной работе с группой и индивидуальной работе со студентами. Осуществляя анализ, обращайте внимание на то, какие качества личности студента выпадают из «индивидуальной нормы», даже при наличии отрицательной тенденции, старайтесь подчеркнуть все имеющиеся положительные моменты.

Date: 2015-05-19; view: 937; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию