Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование грамматического строя речи (с. 9)





а) — Посмотрите на гнома, который несет в руке бутерброд. Он любит бутерброд С колбасой, С мясом, С рыбой.... До­гадайтесь, как его зовут? Почему?

— Маленькое слово С — предлог. Его мы произносим то­гда, когда предметы используются вместе или кто-то делает что-то вместе.

Ставится седьмая деталь снеговика.

— Рассмотрите картинку, на которой Фрекен Бок стря­пает пирожки. Какие продукты лежат на столе? С чем будут пирожки?

— Какие пирожки любит Карлсон? Составьте схему предложения: Карлсон любит пирожки с вареньем.

Логопед на доске, а дети в тетрадях составляют схему предло­жения и выделяют в нем предлог С. Ставится восьмая деталь сне­говика.

б) — Посмотрите на второго гнома. Это гном любит прыгать СО стула, СО скамейки, СО.... Как его зовут?

— Маленькое слово СО — предлог, его говорят, когда один предмет перемещается с другого предмета.

Ставится девятая деталь снеговика.

— Посмотрите на котят. Откуда спрыгнул рыжий котенок? Белый? Черный? Пестрый? Ответьте на вопрос по схеме.

Логопед делает вывод: «С, СО — предлоги, стоят отдельно от других слов». Ставится десятая деталь снеговика.

Итог занятия.

— Снеговик готов. Он радуется за вас, что вы научились писать и читать его букву и слова с ней. Спасибо вам, ребя­та!

 

ЗАНЯТИЕ №55

Тема: звуки [х], [хь].

Цель: уточнить произношение звуков [х], [хь]; учить вы­делять их из состава слова; дифференцировать звуки по твердости-мягкости; совершенствовать звуковой анализ; развивать голос, упражнять в передаче голосом интона­ции перечисления; учить употреблять существительные в форме предложного падежа множественного числа; развивать мышление.

Оборудование: зеркала, сигнальные фонарики, индивиду­альные схемы, альбом 2.

Ход занятия

Организационный момент.

— С кем вы любите играть? Отвечая на вопрос, выделите в предложении предлог с.

Date: 2015-05-19; view: 913; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию