Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог занятия. — Назовите Хрюшины звуки





— Назовите Хрюшины звуки. Художник Хрюша рисо­вал картинки, в названии которых были звуки [х] и [хь].

— Что бы вы еще предложили нарисовать Хрюше?

 

 

ЗАНЯТИЕ №56

Тема: буквы X, х.

Цель: закрепить звуки [х], [хь]; познакомить с их графи­ческим обозначением; обучать звуко-буквенному анали­зу, чтению слов; развивать мышление.

Оборудование: кассы букв, альбом 2.

Ход занятия

Организационный момент.

— Много интересного увидел Юпик на Земле. Как вы дума­ете, о чем он расскажет друзьям, вернувшись на свою планету?

Дети упражняются в употреблении существительных в форме предложного падежа множественного числа. (О людях, о лесах,...).

2. Повторение характеристик звуков [х], [хь].

— Расскажите о звуках [х], [хь].

Знакомство с буквами Х, х (с. 12).

— Посмотрите на буквы в голубой рамочке. Прочитайте их. Похожи ли эти буквы?

— Сколько элементов у буквы X? Какие элементы?

— Покажите букву X с помощью пальчиков, как в пра­вом верхнем углу страницы.

— Доскажите словечко:

Это слон. Огромный рост,

С блюдо уха оба,

Впереди на морде хвост

Под названьем... (хобот).

—Зачем слону хобот?

—Посмотрите в левый верхний угол страницы.

Хоботы слоны подняли,

Букву X нам показали.

Звуко-буквенный анализ.

—Где живут слоны?

—Отправилась буква X посмотреть Африку.

Африка, Африка!

Что за чудо — Африка!

— Идет буква X, видит: бегемот в болоте лежит и протя­гивает ей свою ударную гласную. Какую? Составьте с ней слог ох Прочитайте слог.

В реке живет зубастый крокодил.

Он третью гласную свою ей подарил.

— Какую? Составьте слог хи.

По дереву удав ползет,

Обе гласные ей отдает.

— Какие? Составьте слоги ух, ха.

Мимо страус эму пробегает.

Он первую гласную букве X вручает.

—Какую? Составьте с ней слог эх.

—Прочитайте все слоги:

Date: 2015-05-19; view: 658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию