Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звуковой анализ





— Бегут поросятки, от страха тонкие хвостики мелко дрожат. А на пути канава. Не обойти, не перепрыгнуть. Мостик через канаву построите, если обозначите на схеме звуки [н], [нь]'.

У детей индивидуальные картинки. Дети называют картинку, обозначают на схеме место звуков в слове.

— Мостик готов. Поросята побежали дальше: от страха носы пересохли, каждая щетинка дрожит.

Формирование лексико-грамматического строя речи.

— Подбежали к каменному домику Наф-Нафа, да замок не могут открыть.

А замок им говорит:

«Поросята, дом закрыт.

«Слова наоборот» подберите.

Меня разомкните».

— Подберите «слова наоборот», начинающиеся на звуки [н],[нъ].

Дети подбирают антонимы к словам:

день —... земля —...

высоко —... верхний —...

налево—... вылить—...

Пальчиковая гимнастика. «Замок»

 

На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Соединение пальцев рук в замок.
Потянули, Сцепленные пальцы тянутся в разные стороны.
Покрутили, Движение сцепленными пальцами от себя, к себе.
Постучали Пальцы сцеплены, основания ладоней стучат друг о друга.
И открыли! Пальцы расцепляются, ладони в сто­рону.

— Замок открылся. Бросились поросята в дом. Быстро за­крыли дверь на засов. Подбежал серый злодей к дому. Дул, дул на дом, царапал когтями стены, ничего поделать не смог и убрался восвояси. А поросята радостно запели песенку:

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Итог занятия.

— Назовите слова со звуками [н], [нь] из песенки поросят.

ЗАНЯТИЕ №37

Тема: Буквы Н,н.

Цель: закрепить знания о звуках [н], [нь]; познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу; чтению слогов и двусложных слов; упраж­нять в подборе слов-антонимов.

Оборудование: кассы букв, клубок с заданиями и с сюрпри­зом, индивидуальные клубочки, Юпик с буквами, инди­видуальные картинки.

Ход занятия

Date: 2015-05-19; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию