Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Звуковой анализ





— Бегут поросятки, от страха тонкие хвостики мелко дрожат. А на пути канава. Не обойти, не перепрыгнуть. Мостик через канаву построите, если обозначите на схеме звуки [н], [нь]'.

У детей индивидуальные картинки. Дети называют картинку, обозначают на схеме место звуков в слове.

— Мостик готов. Поросята побежали дальше: от страха носы пересохли, каждая щетинка дрожит.

Формирование лексико-грамматического строя речи.

— Подбежали к каменному домику Наф-Нафа, да замок не могут открыть.

А замок им говорит:

«Поросята, дом закрыт.

«Слова наоборот» подберите.

Меня разомкните».

— Подберите «слова наоборот», начинающиеся на звуки [н],[нъ].

Дети подбирают антонимы к словам:

день — ... земля — ...

высоко — ... верхний — ...

налево—... вылить—...

Пальчиковая гимнастика. «Замок»

 

На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Соединение пальцев рук в замок.
Потянули, Сцепленные пальцы тянутся в разные стороны.
Покрутили, Движение сцепленными пальцами от себя, к себе.
Постучали Пальцы сцеплены, основания ладоней стучат друг о друга.
И открыли! Пальцы расцепляются, ладони в сто­рону.

— Замок открылся. Бросились поросята в дом. Быстро за­крыли дверь на засов. Подбежал серый злодей к дому. Дул, дул на дом, царапал когтями стены, ничего поделать не смог и убрался восвояси. А поросята радостно запели песенку:

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Итог занятия.

— Назовите слова со звуками [н], [нь] из песенки поросят.

ЗАНЯТИЕ №37

Тема: Буквы Н,н.

Цель: закрепить знания о звуках [н], [нь]; познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу; чтению слогов и двусложных слов; упраж­нять в подборе слов-антонимов.

Оборудование: кассы букв, клубок с заданиями и с сюрпри­зом, индивидуальные клубочки, Юпик с буквами, инди­видуальные картинки.

Ход занятия








Date: 2015-05-19; view: 120; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.014 sec.) - Пожаловаться на публикацию