Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение в темуа) — Жили-были три брата. Розовенькие, с одинаковыми хвостиками и пятачками. Имена у них похожи. Как их зовут? Какими звуками отличаются их имена? Какой первый звук в их именах? б) Повторение характеристики звуков [н], [нъ]. в) «Запомнить и повторить». Дети на одном выдохе воспроизводят ряд слов: Наф —Нуф —Ниф Нуф — Ниф — Наф Ниф —Наф —Нуф Логопед демонстрирует картинки с изображением трех поросят. 3. Дифференциация звуков [н], [нъ]. — Весело жили поросята, резвились на поляне и весело напевали: Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк? Бродивший по лесу волк услышал смелую песенку поросят и выскочил на полянку. Поросята испугались и со всех ног пустились наутек. Волк — за ними. а) — Бегут поросята, визжат на весь лес. На пути большая яблоня. Яблоня ветками машет, поросят не пропускает, говорит: «Потерялись звуки [н], [нь] у меня в словах. Найдите их». зеле... апельси... коре... осе... бана... сокастака... Дети добавляют звуки [н], [нь] и поднимают сигнальные фонарики. — Подняла яблоня свои ветки и пропустила поросят. А волк налетел на яблоню, засыпала его яблоня яблоками. б) — Бегут поросята дальше, сверкая пятками, поднимая тучи пыли. Перед ними встала стеной колючая крапива. Ну-ка, стойте, поросятки! Куда бежите без оглядки? Скажите слог наоборот, И пропущу я вас вперед, но —... он —... ну —... ун —... ны —... ын —... нэ —... эн —... — Расступилась крапива, пропустила поросят. А волка крапива обожгла. Еще сильнее разозлился волк. Физминутка. Выполнение движений с речевым сопровождением. «Поросята»: Три пухлых поросенка Купаются в пруду. Три ловких поросенка Играют в чехарду. Три сильных поросенка Играют в баскетбол. Три самых быстроногих Забивают гол. Три маленьких веселых Танцуют и поют. Как наши поросята Весело живут!
|