Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение в тему





а) — Жили-были три брата. Розовенькие, с одинаковыми хвостиками и пятачками. Имена у них похожи. Как их зовут? Какими звуками отличаются их имена? Какой первый звук в их именах?

б) Повторение характеристики звуков [н], [нъ].

в) «Запомнить и повторить». Дети на одном выдохе воспро­изводят ряд слов:

Наф —Нуф —Ниф

Нуф — Ниф — Наф

Ниф —Наф —Нуф

Логопед демонстрирует картинки с изображением трех поро­сят.

3. Дифференциация звуков [н], [нъ].

— Весело жили поросята, резвились на поляне и весело напевали:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Бродивший по лесу волк услышал смелую песенку поро­сят и выскочил на полянку. Поросята испугались и со всех ног пустились наутек. Волк — за ними.

а) — Бегут поросята, визжат на весь лес. На пути большая яблоня. Яблоня ветками машет, поросят не пропускает, говорит: «Потерялись звуки [н], [нь] у меня в словах. Найдите их».

зеле... апельси... коре...

осе... бана... сокастака...

Дети добавляют звуки [н], [нь] и поднимают сигнальные фона­рики.

— Подняла яблоня свои ветки и пропустила поросят. А волк налетел на яблоню, засыпала его яблоня яблоками.

б) — Бегут поросята дальше, сверкая пятками, поднимая тучи пыли. Перед ними встала стеной колючая крапива.

Ну-ка, стойте, поросятки!

Куда бежите без оглядки?

Скажите слог наоборот,

И пропущу я вас вперед,
на — ня ан — ань

но —... он —...

ну —... ун —...

ны —... ын —...

нэ —... эн —...

— Расступилась крапива, пропустила поросят. А волка крапива обожгла. Еще сильнее разозлился волк.

Физминутка.

Выполнение движений с речевым сопровождением. «По­росята»:

Три пухлых поросенка

Купаются в пруду.

Три ловких поросенка

Играют в чехарду.

Три сильных поросенка

Играют в баскетбол.

Три самых быстроногих

Забивают гол.

Три маленьких веселых

Танцуют и поют.

Как наши поросята

Весело живут!

Date: 2015-05-19; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию