Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ТОПЛИВОМЕР СКЭС-2027В





 

Электрический рычажно-поплавковый топливомер СКЭС-2027В ,(рис. 15) предназначен для ди­станционного суммарного и раздельного измерения запаса топлива в баках (вертолета, а также для сиг­нализации о заполнении баков при заправке и кри­тическом остатке топлива.

Принцип действия топливомера основан на изме­нении величины переменного активного сопротивле­ния датчика в зависимости от изменения уровня топ­лива в баках.

Для преобразования неэлектрической величины, т.е. высоты уровня топлива, в электрическую вели­чину — активное сопротивление — служат реостат­ные датчики рычажно-поплавкового типа, установ­ленные в баках вертолета и подключенные к элект­роизмерительному показывающему прибору.

В комплект топливомера входят:

‑‑ реостатные датчики (по числу баков);

— показывающий прибор БЭ-09К;

— переключатель П-8УК.

— имитаторы ИДП-1 датчиков дополнительных баков, подключаемые в схему топливомера при сня­тых дополнительных баках и устанавливаемые на выступах обшивки фюзеляжа над заливными горло­винами дополнительных баков.

 

 

Рис. 15. Комплектация Топливомера СКЭС-2027В:

 

1 — переключатель П-ЙУ; 2 — показывающий при­бор БЭ-09К; 3 — имита­торы ИДП-1; 4 — датчи­ки реостатные; 5 — по­плавки датчиков

 

Показывающий прибор и переключатель топливо-мера установлены на правой приборной доске лет­чиков (см. рис. 3).

На левой панели электропульта летчиков установ­лен (переключатель ППНГ-15К «3аправ.— Конт­роль» для переключения цепи топливомера на сиг­нализацию о заполнении баков при заправке или на контроль за исправностью ламп сигнализации за­правки.

Сигнальные табло «Бак полон» с белым свето­фильтром, загорающиеся при полной заправке, ус­тановлены снаружи фюзеляжа около заправочных горловин соответствующих баков.

Сигнальное табло критического остатка топлива «Осталось топлива 300 л» с красным светофильтром установлено на правой приборной доске летчиков (см. рис. 3). Табло подключено к системе «Ми­галка».

Датчик топлива состоит из реостата, сигнального устройства и рычажно-поплавковой передачи. Дат­чик расходного бака, кроме того, имеет дополни­тельное сигнальное устройство для сигнализации о критическом остатке топлива.

На крышках датчиков нанесены отличительные обозначения:

— «бак ПЛ рычаг 465» — датчик подвесного ле­вого бака;

— «бак ППр рычаг 465»—датчик подвесного правого бака;

— «бак Р рычаг 262» — датчик расходного бака;

—«бак Дл рычаг 528» — датчик дополнительного левого бака;

— бак Дпр — датчик дополнительного правого бака.

 

Показывающий прибор представляет собой маг­нитоэлектрический логометр, показания которого от­градуированы в литрах.

На циферблате прибора нанесены две шкалы: на­ружная и внутренняя. Наружная шкала предназна­чена для отсчета при измерении суммарного запаса топлива, внутренняя — запаса топлива в отдельном баке. Наружная шкала отградуирована от 0 до 3000 л с ценой деления 260 л. Внутренняя шкала от­градуирована от 0 до 1000 л с ценой деления 100 л.

Щеточный переключатель П-8УК. служит для по­очередного включения соответствующих датчиков при раздельном измерении или одновременного включения всех датчиков при суммарном измерении запаса топлива в системе вертолета.

На корпусе переключателя нанесены трафареты, соответствующие фиксированным положениям руч­ки переключателя:

«Сумм.»—суммарное измерение запаса топлива в баках;

«Дл», «ПЛ», «ППр», «Р», «ДПр» — измерение топ­лива соответственно в дополнительном левом, левом подвесном, правом подвесном, расходном, дополни­тельном и правом баках;

«Выкл.» — топливомер выключен. -

Основные технические данные

 

Питание — постоянный ток……………………..напряжением 27 В±10%

Потребляемый ток………………………………………...не более 150 мА

Градуировочная погрешность топливомера при нормальной температуре +20°С и напряжении питания 27 В не превышает величин, указанных в табл. 7.

Таблица 7

Примечание. Показания топливомера в пределах установленной погрешности верны только в линии горизон­тального полета.

Дополнительная погрешность топ­ливомера при изменении напряжения на ±27 В.....................................................................................не более ±1,0% от








Date: 2015-05-09; view: 983; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию