Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приборы контроля двигателей. Общая часть - описание и работаСтр 1 из 9Следующая ⇒ Конспект лекций
ПЛАН ТЕМЫ. ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА..... 4 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МОЩНОСТИ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА......................................... 7 ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ. ТАХОМЕТР - ОПИСАНИЕ И РАБОТА................................................................................................................................................. 7 Основные технические данные............................................................................................................ 8 ОПИСАНИЕ........................................................................................................................................... 8 РАБОТА................................................................................................................................................... 9 УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА ТОПЛИВНОГО АГРЕГАТА УПРТ-5 - ОПИСАНИЕ И РАБОТА................................................................................................................................................. 9 Основные технические данные.......................................................................................................... 10 ОПИСАНИЕ......................................................................................................................................... 10 РАБОТА................................................................................................................................................. 10 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ АИТ-1,7 - ОПИСАНИЕ И РАБОТА........ 11 Основные технические данные.......................................................................................................... 11 ОПИСАНИЕ......................................................................................................................................... 12 РАБОТА................................................................................................................................................. 12 ИЗМЕРЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОМПРЕССОРАХ ДВИГАТЕЛЕЙ - ОПИСАНИЕИ РАБОТА.................................................................................... 13 Основные технические данные.......................................................................................................... 13 ОПИСАНИЕ......................................................................................................................................... 14 СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ В ДВИГАТЕЛЯХ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА................................................................................................................................................................ 14 ТЕРМОМЕТР ВЫХОДЯЩИХ ГАЗОВ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА......................................... 14 Основные технические данные.......................................................................................................... 14 ОПИСАНИЕ......................................................................................................................................... 15 РАБОТА................................................................................................................................................. 15 КОНТРОЛЬ ВИБРАЦИЙ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА................................................................ 16 АППАРАТУРА КОНТРОЛЯ ВИБРАЦИИ ИВ-42-СФ-4 - ОПИСАНИЕ И РАБОТА........... 16 Основные данные................................................................................................................................. 17 ОПИСАНИЕ......................................................................................................................................... 17 РАБОТА................................................................................................................................................. 18 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ РАЗВИТИЯ ПОМПАЖА - ОПИСАНИЕ И РАБОТА 20 ОПИСАНИЕ......................................................................................................................................... 20 РАБОТА................................................................................................................................................. 21 ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ МАСЛОСИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 22 СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА МАСЛА - ОПИСАНИЕ И РАБОТА............... 25 Основные технические данные.......................................................................................................... 25 ОПИСАНИЕ И РАБОТА................................................................................................................... 26 ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МАНОМЕТР ЗАМЕРА ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ МАСЛА ДИМ-Д - ОПИСАНИЕ И РАБОТА................................................................................................................... 27 Основные технические данные.......................................................................................................... 27 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.................................................................................................................... 28 СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА - ОПИСАНИЕ И РАБОТА............ 29 Основные технические данные.......................................................................................................... 29 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.................................................................................................................... 30 ТЕРМОСТРУЖКОСИГНАЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА............. 31 Основные технические данные.......................................................................................................... 31 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.................................................................................................................... 31 СИГНАЛИЗАЦИЯ МИНИМАЛЬНОГО ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА................................................................................................................... 31 Основные технические данные.......................................................................................................... 32 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.................................................................................................................... 32 СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ НА МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА...................................................................................... 32 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.................................................................................................................... 32
ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА Приборы контроля работы двигателей (КРД), установленные на самолете, предназначены для измерения: - частоты вращения роторов двигателей; - положения рычагов топливных регуляторов двигателей; - тяги двигателей; - степени повышения давления воздуха в компрессорах двигателей; - температуры газов в двигателях; - вибрации двигателей. Кроме этого, на самолете осуществлена световая сигнализация: - помпажа двигателей; - вибрации двигателей; - опасной вибрации двигателей. Перечень приборов КРД и их размещение на самолете приведены в табл. 1, а размещение органов управления и индикации в кабине экипажа - на рис. 1. Основные параметры приборов КРД записываются в бортовом регистраторе полетных данных „Тестер-М” и подаются в БАСК. Все светосигнальные табло подключены через блоки аварийно-предупреждающих сигналов (БАП) или блоки уведомляющих сигналов (БУ) системы САС. Таблица 1
Продолжение табл. 1
Продолжение табл. 1
Информацию о работе двигателей можно получить также с помощью БАСК, выводя на экран блока индикации значения аналоговых параметров и бинарных сигналов, параметрические кадры или текстовые сообщения о возникающих ситуациях (см. 142.10.00).
|