Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система защиты двигателя от развития помпажа - описание и работа





 

 

Система защиты двигателя от развития помпажа предназначена для выдачи светового сигнала
о возникновении помпажа и защиты двигателя от перегрузок при помпаже.

Состав системы:

- логарифмический датчик ДОЛ-32;

- электронный преобразователь ЭП-В;

- электромагнитный клапан МКТ-163;

- электромагнитный клапан МКВ-250.

ОПИСАНИЕ

Логарифмический датчик ДОЛ-32 предназначен для измерения давления газов за компрессором высокого давления и выдачи сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления.

Электронный преобразователь ЭП-В предназначен для преобразования и усиления сигналов переменного тока, получаемых от датчика, и выдачи сигнала постоянного тока.

Электромагнитный клапан МКТ-163 предназначен для открытия и закрытия канала прохода топлива, т.е. снижения режима работы двигателя до 0,75 номинального.

Электромагнитный клапан МКВ-250 предназначен для перенастройки автомата управления клапанами перепуска воздуха из компрессора среднего давления.

РАБОТА

На рис. 1 приведена принципиальная электрическая схема системы защиты двигателя № 1 от развития помпажа.

Схемы защиты остальных двигателей аналогичны.

При возникновении помпажа сигнал переменного тока с датчика 210-В5 поступает в блок 210-Е1, где усиливается, преобразуется и выдается в виде напряжения постоянного тока на обмотку реле 210-К23. Реле срабатывает и через свои контакты 11-12 и контакты 1-2 реле 210-К27 становится на самоблокировку.

При срабатывании реле 210-К23 напряжение бортсети подается:

- через контакты 8-9 - на обмотку реле 210-К63. Реле срабатывает и своими контактами подключает к бортсети обмотку электромагнитного клапана 210-Y1 - клапан открывается;

 

- через контакты 5-6 - на светосигнальное табло 210-Н5 „1 ДВИГ – ПОМПАЖ” - оно загорается, и на реле 201-К119. Реле срабатывает и подключает к бортсети обмотку электромагнитного клапана 201-Y6 - клапан открывается, ограничивая режим работы двигателя до 0,75 номинального.

После восстановления нормальной работы двигателя (сигнал „помпаж” с блока 210-Е1 отсутствует) для выключения электромагнитных клапанов и табло необходимо нажать кнопку 210-S6 „ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДУПР СИГНАЛИЗАЦИИ „ПОМПАЖ”. При этом срабатывает реле 210-К27 и своими контактами размыкает цепь самоблокировки реле 210-К23.

При нажатии кнопки 210-S7 „КОНТР СИГН „ПОМПАЖ” 1 ДВИГ” блок 210-Е1 имитирует сигнал помпажа, воздействие которого на элементы системы совпадает с описанным выше. При исправной цепи сигнализации должно загореться табло 210-Н5.

Сигнал о возникновении помпажа выдается в схему останова двигателя и в БАСК.

 

210-V1

 

 

Date: 2015-05-09; view: 1733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию