Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система контроля тяги двигателей аит-1,7 - описание и работа





Для контроля тяги двигателей на самолете используется измеритель отношения давлений
ИОД-1,7.

Принцип действия измерителя основан на компенсационном методе измерения датчиком суммарного отношения давлений на выходах из внутреннего и наружного коллекторов к полному давлению на входе в двигатель.

Основные технические данные

Диапазон измерения отношения давлений.............................. 1-1,65

Рабочий диапазон измерения отношения давлений................ 1,1-1,65

Погрешность показаний в нормальных условиях:

- в рабочем диапазоне.............................................................. ±0,017%

- в нерабочем диапазоне........................................................... ±0,026%

Напряжение питания:

- переменным однофазным током частотой 400 Гц................ 36 В

- переменным током (подсвет).................................................. 6 В

В комплект измерителя входят:

- два указателя 4УОД-1,7;

- четыре датчика ДОТ-1,7С.

ОПИСАНИЕ

Указатели установлены на рабочих местах летчиков (средняя панель приборной доски) и бортинженеров (левая приборная панель старшего бортинженера).

Указатель (см. рис. 1) - ленточного типа, имеет четыре идентичных канала (по одному для каждого двигателя).

Шкала проградуирована в относительных единицах и имеет встроенный подсвет.

РАБОТА

На рис. 2 показана принципиальная электрическая схема внешних соединений измерителя отношения давлений ИОД-1,7 для двигателя № 1.

После включения автоматов защиты 210-F37 - 210-F44 на левом и правом РУ 36 В указатель готов к работе.

При изменении отношения давлений с выходного потенциометра датчика 210-В43, включенного в мостовую измерительную схему первого канала указателя 210-Р13, снимается сигнал, пропорциональный отношению давлений. При дисбалансе моста в его диагонали возникает напряжение, которое усиливается и поступает на электродвигатель отработки потенциометра обратной связи и барабана с показывающей лентой первого канала.

В момент равенства нулю напряжения дисбаланса на входе в усилитель электродвигатель останавливается, и черно-белая граница ленты указывает определенное значение отношения давлений.

В случае отключения питания лента возвращается за нижнюю отметку шкалы возвратной пружиной.

 
 

 

 


Date: 2015-05-09; view: 947; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию