Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. Сравните выражения. Чем они похожи?





1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а.

З а п и с ь на доске:

378 + 296 862 – 584 697 – 298 725 + 186

Сравните выражения. Чем они похожи? (Это суммы и разности натуральных чисел.)

Вы знаете, что сложение и вычитание натуральных чисел связаны между собой. Найдите значения данных выражений и запишите все обратные равенства.

З а п и с ь на доске:

– Сравните выражения. Чем они похожи? (Это суммы и разности дробных чисел.)

– Найдите значения данных выражений.

– Есть ли среди них связанные между собой?

– Выпишите такие равенства. Какая между ними связь?

а) б)

(Для дробных чисел сложение и вычитание – обратные действия.)

– Составьте обратные равенства для остальных выражений.

– Какие знания помогли вам выполнить данное задание?

2. В ы п о л н е н и е задания № 406.

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно в условии задачи? Что требуется узнать?

– Запишите краткое условие задачи разными способами.

I с п о с о б.

Привезли –? кг, 2 мешка по 49 кг Расходовали –? кг, 4 дня по 7 кг Осталось – 7 кг,

II с п о с о б.

– Запишите решение задачи по действиям, а затем составьте сложное выражение.

Р е ш е н и е:

1) 49 ∙ 2 = 98 (кг) – картофеля привезли.

2) 98: 7 = 14 (кг) – картофеля осталось.

3) 98 – 14 = 84 (кг) – картофеля расходовали 4 дня.

4) 84: 4 = 21 (кг) – картофеля расходовали в день.

В ы р а ж е н и е: (49 ∙ 2 – 49 ∙ 2: 7): 4 = 21 (кг).

– Измените текст задачи так, чтобы ее решение стало короче. Постарайтесь найти не один вариант такого изменения.

З а д а ч а а).

В столовую привезли 98 кг картофеля. Его расходовали в течение четырех дней поровну. После этого осталась седьмая часть картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в день?

З а д а ч а б).

В столовую привезли 2 мешка картофеля по 49 кг в каждом. Его расходовали в течение четырех дней поровну. После этого осталось 14 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в день?

З а д а ч а в).

В столовую привезли 2 мешка картофеля по 49 кг в каждом. Его расходовали в течение четырех дней. После этого осталась седьмая часть картофеля. Сколько килограммов картофеля израсходовали за 4 дня?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 1717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию