Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. Сравните выражения. Чем они похожи?1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. З а п и с ь на доске: 378 + 296 862 – 584 697 – 298 725 + 186 Сравните выражения. Чем они похожи? (Это суммы и разности натуральных чисел.) Вы знаете, что сложение и вычитание натуральных чисел связаны между собой. Найдите значения данных выражений и запишите все обратные равенства. З а п и с ь на доске:
– Сравните выражения. Чем они похожи? (Это суммы и разности дробных чисел.) – Найдите значения данных выражений. – Есть ли среди них связанные между собой? – Выпишите такие равенства. Какая между ними связь? а) б) (Для дробных чисел сложение и вычитание – обратные действия.) – Составьте обратные равенства для остальных выражений. – Какие знания помогли вам выполнить данное задание? 2. В ы п о л н е н и е задания № 406. – Прочитайте условие задачи. – Что известно в условии задачи? Что требуется узнать? – Запишите краткое условие задачи разными способами. I с п о с о б.
II с п о с о б. – Запишите решение задачи по действиям, а затем составьте сложное выражение. Р е ш е н и е: 1) 49 ∙ 2 = 98 (кг) – картофеля привезли. 2) 98: 7 = 14 (кг) – картофеля осталось. 3) 98 – 14 = 84 (кг) – картофеля расходовали 4 дня. 4) 84: 4 = 21 (кг) – картофеля расходовали в день. В ы р а ж е н и е: (49 ∙ 2 – 49 ∙ 2: 7): 4 = 21 (кг). – Измените текст задачи так, чтобы ее решение стало короче. Постарайтесь найти не один вариант такого изменения. З а д а ч а а). В столовую привезли 98 кг картофеля. Его расходовали в течение четырех дней поровну. После этого осталась седьмая часть картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в день? З а д а ч а б). В столовую привезли 2 мешка картофеля по 49 кг в каждом. Его расходовали в течение четырех дней поровну. После этого осталось 14 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в день? З а д а ч а в). В столовую привезли 2 мешка картофеля по 49 кг в каждом. Его расходовали в течение четырех дней. После этого осталась седьмая часть картофеля. Сколько килограммов картофеля израсходовали за 4 дня? Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|