Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте числа каждой строки1. В ы п о л н е н и е задания № 409. – Прочитайте числа каждой строки. Сравните данные числа. – Чем они похожи? (Одинаковые цифры в записи.) – Чем различаются? (Разное количество цифр в записи чисел: однозначные, двузначные и трехзначные.) – Что обозначают в них одинаковые цифры? (Количество единиц, десятков, сотен.) – Какие единицы счета использовались в каждой строке? (Единицы, десятки, сотни.) – Сколько сотен в наибольшем из данных чисел? (9 сотен.) – Добавьте к числу 900 еще одну сотню. Сколько стало всего сотен? (9 сот. + 1 сот. = 10 сот.) – Какое число содержит 10 сотен? (10 сотен образуют новую единицу счета – тысячу.) – Запишите число одна тысяча. (1000.) – Что обозначает каждая цифра в записи этого числа? 2. В ы п о л н е н и е задания № 410. – Прочитайте условие задачи. – Что известно в условии задачи? Что требуется узнать? – Как удобнее выполнить краткую запись? – На сколько меньше тетрадей взял младший брат, чем старший? (На 2 тетради.) – На сколько меньше тетрадей взял младший брат, чем старший и средний братья? (На 3 тетради.) – Запишите решение задачи по действиям. Р е ш е н и е: 1) 1 + 1 + 1 = 3 (т.) – больше у старшего и среднего брата, чем у младшего. 2) 9 – 3 = 6 (т.) – три равных части. 3) 6: 3 = 2 (т.) – у младшего брата. 4) 2 + 1 = 3 (т.) – у среднего брата. 5) 3 + 1 = 4 (т.) – у старшего брата. О т в е т: 4 т., 3 т., 2 т. – Изменится ли разница между количеством тетрадей старшего и младшего братьев, если всего братья купили бы 12 тетрадей? (Не изменится.) – Измените данные в задаче так, чтобы эта разница стала другой. З а д а ч а. Три брата купили вместе 12 тетрадей. Младший брат взял на 2 тетради меньше, а старший на 2 тетради больше, чем средний. Сколько тетрадей взял каждый брат? О т в е т: 2 т., 4 т., 6 т. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|