Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства организации вебинаров





Для своих вебинаров я предпочитаю средство под названием Instant Customer («мгновенный клиент») за его невероятные возможности последующей связи и индивидуальной адаптации.

Хотя Instant Customer пока еще не позволяет вести прямую трансляцию, это не помеха. Вы можете подготовить отличную презентацию заранее, а затем многократно демонстрировать ее, как будто она идет в прямом эфире согласно установленному графику. Для каждого запуска автоматически обновляется промосайт и все связанные с ним сообщения. Главное, будьте готовы отвечать на вопросы по телефону или электронной почте во время показа. Для этого необходимо выделить время и поручить кому‑то консультировать желающих.

Страница предварительной регистрации на вебинар, предоставляемая сервисом Instant Customer, открывает небывалые возможности общения с потенциальными клиентами.

Например, после вебинара вы можете автоматически связаться со всеми, кто зарегистрировался, но не участвовал, сообщить, как вам их не хватало, и дать ссылку на запись.

Можно даже настроить специальные сообщения для автоматической отправки участникам, которые не досмотрели вебинар до конца или опоздали на него!

Перед началом вебинара, на котором зарегистрировались потенциальные клиенты, можно разослать им текстовые напоминания.

Более того, вы можете автоматически высылать текстовые сообщения участникам, не досмотревшим вебинар, о том, что вы заметили их уход и хотите оставить им номер телефона на случай возможных вопросов, а также ссылку на запись.

Также вы можете определять наиболее влиятельных участников и связываться с ними до и после показа. Например, при первом использовании сервиса я определил самых влиятельных участников и отправил всем следующее обращение: «Спасибо, что зарегистрировались для участия в нашем вебинаре о XYZ. Меня зовут Джим, и я буду вести прямую трансляцию. По моим наблюдениям, вы – один из самых влиятельных будущих участников. Вы не против перекинуться парой слов лично? У меня вызывает уважение ваш уровень социального влияния в интернете, и я люблю общаться с заметными фигурами в своей отрасли».

Сервис позволяет выслать запись презентации всем, кто зарегистрировался, но не участвовал.

Это совершенно новый уровень общения с клиентами. Все средства доступны прямо сейчас. Научитесь ими пользоваться!

На моем сайте вы можете подробнее прочесть о сервисе Instant Customer и об успешном опыте его применения. Подобные средства позволяют поддерживать связь с аудиторией любого масштаба, обеспечивая индивидуальный подход.

 

Date: 2015-11-15; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию