Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вебинары как оптимальное средство связи с клиентами и презентаций





 

Многие предприниматели используют вебинары как эффективное средство образования и коммуникации. Термин «вебинар» образован путем объединения слов «веб» (Всемирная паутина) и «семинар».

Как правило, на онлайн‑семинарах демонстрируется презентация в формате PowerPoint, а небольшая группа ведущих раскрывает ее содержание любому количеству участников, которые набрали обычный телефонный номер или подключились через интернет.

Типичный вебинар – это либо интерактивное мероприятие, которое транслируется участникам в интернете, либо запись презентации, предлагаемая к просмотру через интернет.

Участие в интерактивном вебинаре имеет те же преимущества, что и в обычной презентации. Если позволяет сервис, при помощи которого вы проводите вебинар, участники даже могут непосредственно задавать вопросы или общаться с другими участниками. Сегодня возможно также проводить прямые видеотрансляции вебинаров. Во всех случаях онлайн‑мероприятия записываются для последующего просмотра теми, кто не смог присутствовать.

Наиболее эффективные вебинары, в которых мне довелось участвовать, выглядели так: квалифицированные эксперты в быстром темпе демонстрировали слайд‑шоу в стиле PowerPoint и отвечали на вопросы аудитории относительно содержания. Эффективные вебинары не должны быть ориентированными на рекламу. Они должны быть познавательными, интересными и содержать полезную информацию. Любые попытки продвигать продукцию следует преподносить в крайне ненавязчивой форме в конце презентации.

Проведение вебинара требует тех же умений и навыков, что и показ презентации в стиле PowerPoint.

 

• При помощи слайдов дополняйте слова ведущего; никогда не зачитывайте слайды.

• Держите перед глазами распечатку всей презентации, чтобы при необходимости пропускать некоторые слайды.

• Никто не любит яркую графику, требующую прокрутки. Не используйте ее.

• Чем меньше слайдов, тем лучше. Во время вебинара всегда есть риск, что слушатели заскучают, поскольку вы не видите их лиц.

 

Самые популярные из известных мне сервисов для организации вебинаров: www.gotowebinar.com, www.webex.com, Adobe Acrobat Connect Pro, Microsoft Office Live Meeting и Verizon Web Conferencing. Я успешно записывал вебинары заранее, а затем демонстрировал записи в назначенное время, предваряя показ неоднократными анонсами.

Подробнее читайте в пункте о средствах организации вебинаров в данной главе.

Во время презентации в реальном времени ведущий или ведущие могут выступать перед видеокамерой (или веб‑камерой) или только в аудио‑формате, при помощи VOIP или стандартной телефонной линии. Любой сервис позволяет открыть слушателям удаленный доступ к вашему экрану, чтобы они видели то же, что и вы.

 

Наблюдения, которые я сделал на лучших вебинарах со своим участием:

• Если вы хотите что‑либо прорекламировать в конце вебинара, вам нужен номер телефона, по которому покупатели получат дополнительную информацию, прежде чем принять решение. Это значительно повысит ваш уровень продаж. Если на вопросы потенциальных клиентов сможет отвечать основной ведущий, тем лучше для вас.

• Чем больше в вебинаре интерактивности, тем более вовлеченными будут себя чувствовать зрители, а это никогда не мешает.

• При наличии большой аудитории полезно каким‑то образом отображать число слушателей на экране. Позволять им общаться между собой и видеть вопросы друг друга не всегда желательно – все зависит от состава аудитории. Иногда достаточно одного «вброса», чтобы испортить все мероприятие. Будьте готовы отключить любого возмутителя спокойствия. Изучите средства управления и посадите рядом с ведущим помощника, контролирующего подобные ситуации.

• Большинство сервисов позволяют включать и отключать микрофоны участников, как по отдельности, так и коллективно. Используйте эту функцию, чтобы в нужный момент принимать вопросы от слушателей.

• Некоторые посетители рекламных вебинаров всегда попадают в категорию «возможно». Это участники, которые в ответ на ваше предложение не сказали ни да, ни нет. Будьте готовы предложить им пообщаться впоследствии, чтобы они подробнее ознакомились с контентом и предлагаемым продуктом. Поддерживая контакт в ближайшие дни и недели после успешного вебинара, можно повысить уровень продаж за счет категории «возможных» клиентов.

• Если вы намерены записать вебинар для неоднократного использования, не называйте конкретных дат и событий, чтобы будущие зрители не воспринимали его как устаревший. Даже если ваш контент на 100 % актуален, ведущий, случайно упомянувший о крупном спортивном матче, таким способом намекнет аудитории на дату записи. Зная конкретную дату, аудитория может потерять интерес к контенту, не успев ознакомиться с ним.

 

Мне удавалось успешно совмещать выгоду от автоматизированных электронных рассылок и от вебинаров. Участвуя в эффективном вебинаре, я сохраняю контент и размещаю в интернете, где его можно просмотреть в любое время. Затем добавляю сообщение в подходящую первоначальную рассылку, чтобы будущие подписчики имели возможность ознакомиться с качественным контентом. Я открыто сообщаю, что вебинар был записан заранее, поскольку потенциальный клиент может обнаружить его в три часа ночи.

Достаточно эффективна стратегия показа вебинаров по графику, с заданными интервалами, позволяющая постоянно продвигать материал «в прямом эфире» среди новых потенциальных клиентов. Она работает для свежего контента, при условии что вы готовы к вопросам и телефонным звонкам после каждого показа. Для этого вам потребуются качественные средства организации вебинаров.

 

Date: 2015-11-15; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию