Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замените ROI на RLC при анализе своей маркетинговой деятельности





 

«Итак, Джим, какой уровень окупаемости инвестиций (ROI) способны обеспечить ваши идеи?»

Разумный вопрос.

Большинство идей, изложенных в этой книге, касаются бесплатного маркетинга. Однако следует фиксировать пусть даже временны е́ и небольшие финансовые затраты на их реализацию. С большой вероятностью вы, как и многие другие, обнаружите, что 80 % ваших результатов обеспечивают 20 % усилий, но это все равно требует времени.

Отношения отнимают время.

Все мы слышали старую присказку: «Я знаю, что половина моей рекламы работает, но не знаю, какая именно». Отслеживать результаты маркетинговой и рекламной деятельности всегда непросто, и хотя интернет в некоторых случаях облегчает эту задачу (например, при использовании схемы «оплата за клик»), по‑прежнему трудно в полной мере оценить эффективность большинства маркетинговых кампаний. Особенно это верно, если вы осознаете потенциал построения отношений в интернете. С точки зрения ROI практически невозможно оценить свои успехи в этой области. Конечно, их будет показывать баланс доходов и расходов, но определить источник результатов все равно нелегко.

В этой книге я стремлюсь убедить вас: лучшие идеи продвижения бренда и расширения клиентской базы больше касаются отношений и доверия, чем финансовых затрат на эффективные рекламные или маркетинговые схемы. Лучшие идеи – бесплатные. Помните, во вступлении я сказал, что интернет сделал маркетинг бесплатным?

Как это работает в жизни?

В своей книге «Переломный момент»[35]Малкольм Гладуэлл представляет новый взгляд на причины изменений, как положительных, так и отрицательных. Малкольм пытается научить нас пускать положительные волны в своем бизнесе и мышлении.

Я уже говорил, что есть более высокая цель, чем ROI. Я называю ее показателем RLC (Relationships, Leadership, and Creativity – отношения, лидерство и творчество). Показатель RLC должен стать вашим стремлением создать беспрерывный переломный момент положительной активности вокруг вас и вашего бренда.

Создайте собственный положительный переломный момент, сосредоточив усилия на RLC, а не на ROI.

Анализируя новую маркетинговую или рекламную стратегию, старайтесь оценивать ее воздействие на ваш уровень RLC. Для чего они вам: мероприятие, кампания, сайт, продукт, реклама или даже новый сотрудник, – если все это не соответствует целям RLC? Клиенты видят и обсуждают все аспекты вашего бизнеса в интернете, даже если вы сами не участвуете в разговоре. Какой повод для обсуждения вы предлагаете?

Вы поймете, что достигли переломного момента, когда широкие массы начнут работать на вас. На этом этапе ROI теряет свою актуальность, но результаты‑то налицо.

Если вы убежденный сторонник определения ROI в маркетинге и рекламе, у меня к вам несколько вопросов.

 

• Чему равен ROI от приобретения нового восторженного фаната, который только что посмотрел ваше видео на YouTube, где анализируются животрепещущие вопросы? Вы опубликовали видео три года назад – как измерить его эффективность?

• Чему равен ROI, когда восторженный фанат, ведущий популярный блог, увлеченно описывает свои впечатления от вашего продукта, даже не спросив вашего согласия?

• Чему равен ROI от вашего спецвыпуска, получившего вирусное распространение в интернете? Его невозможно проследить, но оно приносит вам десятки новых подписчиков ежедневно.

• Чему равен ROI, когда клиент хвастается двум с половиной тысячам друзей в Facebook потрясающим обслуживанием в вашем ресторане?

• Чему равен ROI, когда вы бесплатно предлагаете услуги двадцати пяти наиболее влиятельным фигурам в вашем регионе (то есть с высшим рейтингом в www.klout.com) в надежде, что они поделятся информацией со своим кругом общения?

• Чему равен ROI, когда вас приглашают выступить перед большой аудиторией на крупной конференции благодаря вашей прочной репутации эксперта в своей отрасли?

 

Например, в своем бизнесе я могу рассчитывать на постоянный приток подписчиков и клиентов без нужды в новых маркетинговых и рекламных кампаниях. В своей работе я ориентирован на одно из трех понятий – отношения, лидерство или творчество. Эти понятия давно стали основными принципами моего бизнеса, и, уверяю вас, ROI моей деятельности зашкаливает, хотя я не имею понятия, как его проанализировать (впрочем, меня это не интересует).

 

Сосредоточьтесь на следующих направлениях:

• Отношения: искренняя заинтересованность в благосостоянии тех, с кем и ради кого вы работаете.

• Лидерство: будьте экспертом. Действуйте как эксперт. Открыто делитесь опытом и знаниями. Создавайте тенденции, а не следуйте им.

• Творчество: всегда первым применяйте новые идеи. Даже если они кажутся странными. Если люди их подхватят, то они распространятся с безумной скоростью.

Справившись с этой задачей, вы достигнете переломного момента и получите в виде вознаграждения:

• влияние, растущее в геометрической прогрессии;

• доверие, которое больше нет нужды завоевывать;

• положительную репутацию – навечно.

 

В переломный момент чаша весов склонится в вашу сторону. Обсуждения, отзывы, истории из первых рук и фанаты – все скажет в вашу пользу. Вам останется только лелеять и поддерживать свой RLC. Продолжайте делать то, что привело вас к этой точке.

 

Date: 2015-11-15; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию