Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики блогаМеня не очень волнует разметка страницы, графическое оформление или общая привлекательность блога. Серьезные потенциальные клиенты и читатели не придают таким деталям большого значения, если только оформление не слишком вычурно. Иногда бывает, что блоги выглядят дешевыми или беспорядочными, но будем считать, что вы сами распозна е́те и решите эту проблему. Успех вашего блога зависит от качества контента и вашей способности привлекать читателей. Если вы с этим согласны, то вам пора выполнить несколько важных шагов и сделать свой блог мощным средством маркетинга.
Следующие шаги помогут сделать ваш блог удобным в использовании и превратить его в мощное маркетинговое средство: • Весь добавляемый контент должен быть разбит на категории по списку, доступному читателю. • Вы не должны выбирать те же любимые статьи, что и ваши читатели. • С вашей стороны разумно привлекать внимание к статьям, вызвавшим больше всего откликов и комментариев, и выделять их в соответствующей категории, а затем предлагать читателям новый подобный контент. В категорию «Самое обсуждаемое» заходить будут гораздо чаще, чем в категорию «Статьи за 2007 год». Отсутствие комментариев само по себе красноречиво. Любой разработчик блогов поможет вам настроить страницу так, чтобы популярные статьи автоматически попадали в соответствующую категорию. Создавайте категории на основе контента, наиболее популярного среди читателей. Следуйте за своей аудиторией. • Создайте категорию «Пресса», где представители СМИ могут быстро узнать о вас и вашем бизнесе все необходимое. Займитесь общением с журналистами (см. главу 28) и активно продвигайте раздел «Пресса» в своем блоге. • Если для организации контента вам не нужна временна´я шкала, не указывайте на боковой панели блога годы и месяцы. Обычно людям неинтересно, как давно вы ведете блог. • Постарайтесь, чтобы ваш контент выглядел свежим. Оставляйте статьи актуальными и не указывайте дату. Если у посетителя блога возникнет ощущение, что он читает устаревшую информацию, его интерес быстро угаснет. Попробуйте удалить все даты в вашем блоге – они уместны лишь в периодических изданиях. • Посетителям блога должно быть удобно оставлять отзывы и комментарии. В различных блогах, включая мой, комментировать можно не только статьи, но и комментарии других читателей. Поощряйте такие дискуссии и участвуйте в них, чтобы повысить лояльность аудитории. • Рассматривайте любую возможность обеспечить читателям дополнительное удобство при чтении блога. Например, я добавляю в каждую статью кнопку от www.tweetmeme.com, чтобы читатель одним кликом мог поделиться публикацией со своими подписчиками в Twitter. Подобные плагины существуют для Facebook, электронной почты и т. п. и легко устанавливаются в любой блог. • Ставьте цели, способствующие поиску потенциальных клиентов. Самые успешные предприниматели считают свои блоги источником новых деловых контактов. Следующий шаг – предложить читателям подписаться на вашу рассылку, поэтому сделайте так, чтобы добавить свой адрес в список рассылки можно было на каждой странице. Я также поощряю клиентов подписываться на мой блог при помощи небольших бесплатных услуг.
|