Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суровая реальностьБыть великим веб‑дизайнером – совсем не то, что быть хорошим веб‑маркетологом. За всю свою жизнь я встретил всего несколько человек, которые были хороши в обеих областях, и ни одного действительно выдающегося. Если вы хотите делать деньги, значит, вам нужен кто‑то, обладающий маркетинговым мышлением, и только он продвинет ваш сайт, – а вот дизайнер вам уже без надобности.
Как правило, пустая трата времени – создавать большой, дорогой сайт, который доносил бы до клиентов все о вашем бизнесе (как долго вы этим занимаетесь, какими навыками обладаете, кто ваши сотрудники, чем вы отличаетесь от конкурентов, каково ваше будущее в отрасли и т. д.). Такие подробности лишь навевают скуку. И все‑таки – что же работает в интернете? Если мы договоримся о том, что главной целью веб‑сайта является определение круга потенциальных клиентов, постепенно созревающих для совместного бизнеса с вами, то, надеюсь, я сумею убедить вас: для этого нужно создавать небольшие целевые сайты, позволяющие установить связь с потенциальными клиентами. Простые сайты требуют крошечного бюджета, а результаты могут оказаться удивительными. Ваши клиенты и ваши деловые инстинкты подскажут, когда придет пора более сложных сайтов – в один прекрасный момент вы не сможете развиваться без них. Перед созданием любого веб‑сайта не забудьте ответить на некоторые основные вопросы: кто, что, где и почему.
• Кто сделал сайт целевым и кто больше всех убежден, что он соответствует цели? • Какого контента вы ожидаете? • Кто ведет сайт и в чем перспективы его использования? Какова его роль в маркетинге? • Почему сайт необходим? • Какие клиенты, реальные или потенциальные, практически нуждаются в этом сайте? • Как он будет способствовать росту вашего бизнеса?
Давайте убедимся, что простые сайты работают хорошо.
|