Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4







Подпись эксперта:


Министерство образования РФ

КАРТА

экспертной оценки проекта конкурса «Лидер в образовании»

Номер проекта_________________

Ф. И. О. автора проекта (полностью)_______ •'■■•■■■________

Наименование проекта_______;__________ •

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕСУРСЫ




 




 


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРИОРИТЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Дата______ Эксперт

Подпись__________

Примечание. При необходимости отражения исключительных сто­рон проекта, не учтенных в карте оценки проекта, мнение эксперта может быть изложено на обороте.




 


Содержание

1. Инновации в образовании.......................................................... 3

2. Проектирование в инновационной образовательной
деятельности...................................................................................... 10

 

2.1. Основные черты проекта..................................................... 12

2.2. Факторы, влияющие на проектирование........................... 12

2.3. Факторы, оказывающие влияние на процесс
проектирования............................................................................ 12

2.4. Специфические особенности педагогических проектов

(или специфика педагогических проектов)............................. 13

2.5. Что такое проект?................................................................... 14

2.6. Цели и задачи проекта.......................................................... 15

2.7. Моделирование в проектной деятельности..................... 16

2.8. Окружение проекта................................................................ 21

2.9. Структура проекта................................................................. 23

 

2.9.1. Начальная фаза инновационного проекта
(разработка концепции)......................................................... 23

2.9.2. Фаза разработки инновационного проекта............. 25

2.9.3. Фаза реализации инновационного проекта............ 27

2.9.4. Фаза завершения инновационного проекта........... 28

 

2.10. Масштаб инновационного проекта.................................. 29

2.11. Наиболее существенные предпосылки

успешной реализации проекта.................................................. 30

2.12. Основные причины неудачной реализации проектов (опыт
всемирного банка по проектам и проектной деятельности) 30

3.Теоретические подходы к экспертизе инновационной
педагогической деятельности......................................................... 32

3.1. Основы организации экспертизы в образовании........... 33

3.2. Структура аппарата экспертизы......................................... 35

3.3. Принципы организации экспертизы................................. 36

3.4. Типология экспертизы инновационной деятельности. 37

3.5. Экспертные оценки в инновационной педагогической
деятельности................................................................................. 38

3.6. Формы и этапы экспертизы инновационной деятельности.... 39

3.7. Методы экспертной деятельности...................................... 40

3.8. Формирование экспертных групп...................................... 42

 

3.8.1. Требования экспертам................................................. 42

3.8.2. Способы оценки качеств экспертов.......................... 43

3.9 Критерии экспертизы............................................................. 47

3.10. Процедура проведения экспертизы................................. 51

3.11. Организация и проведение экспертизы.......................... 51

3.12. Форма и порядок представления результатов экспертизы.... 52

Приложения.......................................................................................... 54

Приложение 1, Экспертная карта проекта.............................. 54

Приложение 2. Критериальная база экспертизы инновационных

проектов....................................................................................... 56

Приложение 3. Экспертное заключение.................................. 57

Приложение 4. Экспертный лист.............................................. 58

К арта экспертной оценки проекта конкурса «Лидер в образовании».. 60
Оценочный лист участника конкурса «Лидер в образовании» 63

 

 

Адрес редакции: 103055, Москва, ул. Тихвинская, 39, стр. 2.

Тел./факс 972-44-50, тел. 973-55-87 http://dod.miem.edu.ru E-mail:dod@rtuis. miem.edu.ru

Отпечатано на участке оперативной печати

Центра развития системы дополнительного образования детей

Минобразования России

Формат 60 х 90 1/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 700 экз. Зак. 28.

Date: 2015-11-15; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию