Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объектные (1-4) и субъектные (5-6) характеристики модели





Моделирование как средство соорганизации различных вариантов проекта выполняет свои функции при условии принципа общности, то есть в разработке инновационных моделей прини­мают участие все субъекты проектирования. При нарушении это­го принципа разработанная модель становится неадекватной ре­альному содержанию образовательной деятельности, что приво­дит к нарушению целостности функционирования инновационно­го проекта.

При рассмотрении моделей инновационного образовательного учреждения или какого-то иного объекта инновационного проектирова­ния следует учитывать видовую классификацию моделей.

Если объектом инновационного проектирования является образовательное учреждение или какой-то иной сложный объект, то процесс моде­лирования целесообразно начинать с разработки позиционной модели.

Позиционная модель будет представлять собой общую схему деятельности, которую необходимо реализовать для получения постав­ленной цели. Именно позиционная модель наглядно представит буду­щий объект и позволит определить связи различных структурных эле­ментов, а также увидеть направления продвижения для решения по­ставленных задач.

Следующим шагом является разработка содержательной модели, позволяющей определить и рассмотреть, что же изменяется в содержании вновь создаваемой модели по сравнению с уже имеющейся в практике.

Если же основной целью стоит изменение или построение новой организационной структуры, то после построения позиционной модели целесообразно разработать организационную модель и лишь затем приступать к разработке содержательной модели.

Построение управленческой модели заключается в разработке модели, позволяющей установить связи и отношения между субъектами, включенными в инновационную деятельность, возникающими на основе основных идей (целей) инновации. Управленческая мо­дель, как и содержательная, может быть выведена в обособлен­ный проект.

В случае рассмотрения системных инновационных изменений (создание новых образовательных учреждений, объединяющих различные направления в образовании на основе создания новых технологий), следует говорить об инновационном проекте, имеющем достаточно сложную структуру. Разрабатываемый про­ект может представлять создание новых институциональных форм, касаться изменения видовой структуры учреждения или других изменений, которые затрагивают изменение действующих нормативно-правовых основ. В этом случае обязательной явля­ется разработка нормативно – правовой модели учреждения, которая позволяет выделить и рассмотреть инновационные изме­нения в проекте, обеспечить их юридическое и нормативно-пра­вовое сопровождение, а также юридические и правовые полно­мочия его членов.

Date: 2015-11-15; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию