Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж подкрановых путей





 

Срок службы ходовых колес кранов в значительной мере зави­сит от состояния подкрановых путей, поэтому их монтаж выпол­няется особенно тщательно, а в процессе эксплуатации необходим постоянный надзор за их исправным состоянием.

Основные дефекты подкрановых путей, возникающие при мон­таже и эксплуатации,— криволинейность, непараллельность и сдвиг стыков. Существуют различные схемы соединения подкрановых рельсов. В основных схемах (рис. 109, а) геометрические оси соединяемых рельсов практически совпадают или находятся в пределах допуска (1—3 мм). Если при монтаже или в процессе эксплуатации величина сдвига рельсов в стыке С (рис. 109, б) будет больше предельно допустимого значения, это вредно отра­зится на работе ходовых колес и всего крана. Так же вредно отра­жается на работе колес и крана наличие вертикальных сдвигов рельсов в местах стыка и увеличенные зазоры между рельсами (рис. 109, а). Независимо от направления движения крана при наезде на стыки возникают удары колес о рельсы, которые вызы-

 

Таблица 12. Допуски на укладку рельсов крановых путей при монтаже и максимально допустимые отклонения при эксплуатации

вают дополнительные нагрузки на все элементы крана. Поэтому величины зазоров и сдвигов рельсов в стыках строго регламенти­рованы правилами Госгортехнадзора (табл. 12).

Правильность укладки подкрановых путей проверяют геодези­ческими приборами—теодолитами и нивелирами.

 

Рис. 109. Схемы отклонений при укладке и эксплуатации подкрановых

Путей

Date: 2015-11-15; view: 783; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию