Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дом, который построил Джек





Это замечательное стихотворение С. Маршака ребенок будет рассказывать, одновременно показывая действия, о которых пойдет речь.

Вот дом, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

А это пшеница (руками показываем горы пшеницы),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

А это веселая птица синица (взмахиваем руками и вертим головой),

Которая часто ворует пшеницу («пощипываем» воздух пальцами),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

Вот кот (потягиваемся),

Который пугает и ловит синицу (прыгаем и делаем хватательные движения),

Которая часто ворует пшеницу («пощипываем» воздух пальцами),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

Вот пес без хвоста (машем рукой у себя за спиной),

Который за шиворот треплет кота (потряхиваем кистями рук, пальцы складываем щепоткой),

Который пугает и ловит синицу (прыгаем и делаем хватательные движения),

Которая часто ворует пшеницу («пощипываем» воздух пальцами),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

А это корова безрогая (машем руками над головой),

Лягнувшая старого пса без хвоста («лягаемся» ногами),

Который за шиворот треплет кота (потряхиваем кистями рук, пальцы складываем щепоткой),

Который пугает и ловит синицу (прыгаем и делаем хватательные движения),

Которая часто ворует пшеницу («пощипываем» воздух пальцами),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

А это старушка седая и строгая (грозим пальцем),

Которая доит корову безрогую (имитируем пальцами доение коровы),

Лягнувшую старого пса без хвоста («лягаемся» ногами),

Который за шиворот треплет кота (потряхиваем кистями рук, пальцы складываем щепоткой),

Который пугает и ловит синицу (прыгаем и делаем хватательные движения),

Которая часто ворует пшеницу («пощипываем» воздух пальцами),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

А это ленивый и толстый пастух (медленно прохаживаемся, выпятив животик),

Который бранится с коровницей строгою (машем рукой перед ртом),

Которая доит корову безрогую (имитируем пальцами доение коровы),

Лягнувшую старого пса без хвоста («лягаемся» ногами),

Который за шиворот треплет кота (потряхиваем кистями рук, пальцы складываем щепоткой),

Который пугает и ловит синицу (прыгаем и делаем хватательные движения),

Которая часто ворует пшеницу («пощипываем» воздух пальцами),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

Вот два петуха (размахиваем прямыми руками),

Которые будят того пастуха (хлопаем в ладоши),

Который бранится с коровницей строгою (машем рукой перед ртом),

Которая доит корову безрогую (имитируем пальцами доение коровы),

Лягнувшую старого пса без хвоста («лягаемся» ногами),

Который за шиворот треплет кота (потряхиваем кистями рук, пальцы складываем щепоткой),

Который пугает и ловит синицу (прыгаем и делаем хватательные движения),

Которая часто ворует пшеницу («пощипываем» воздух пальцами),

Которая в темном чулане хранится (ладонями закрываем глаза)

В доме, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома).

 

Кот.

Кот Антипка жил у нас (показываем на себя),

Он вставал с лежанки в час (потягиваемся),

В два – на кухне ел сосиски (руки подносим ко рту),

В три – сметану пил из миски (быстро наклоняем голову несколько раз),

Он в четыре – умывался («умываем» лицо руками),

В пять – по коврику катался (крутимся на месте),

В шесть – таскал сельдей из кадки (делаем хватательные движения двумя пальцами),

В семь – играл с мышами в прятки (прыгаем в стороны),

В восемь – хитро щурил глазки (щуримся),

В девять – ел и слушал сказки (поглаживаем себя по животу),

В десять – шел к лежанке спать (медленно шагаем вперед),

Потому что в час вставать (потягиваемся).

 

Спор.

Стали спорить на поляне (поворачиваемся в стороны и размахиваем руками)

Сразу несколько зверей (загибаем пальцы в такт):

Тигр («загребаем лапами»),

Волк (горбимся),

Две обезьяны (подпрыгиваем),

Три медведя (переваливаемся с ноги на ногу) —

Кто умней (подносим палец ко лбу)?

Серый заяц прискакал (подскакиваем)

И зверей пересчитал (отмечаем пальцем),

Только сбился он со счета (разводим руки) —

Ох, и трудная работа («утираем пот» со лба).

Нужно зайчику помочь (хлопаем в ладоши)

Сосчитать зверей точь-в-точь (загибаем пальцы)!

 

Постоянно поддерживайте в ребенке веру в себя, он должен быть уверен в том, что сможет справиться с речевой проблемой, малыш не должен бояться говорить.

 

На заметку!

Вы не забыли о простых поручениях, выполнение которых требует не только речевых навыков, но и решительности, уверенности, умения владеть собой. Пусть ребенок спросит у прохожего, который час, сходит к соседям за солью, отнесет вашей подруге журнал. Ребенку более старшего возраста можно дать поручение посложнее, малышу – попроще. Главное, чтобы ребенок понял: есть вещи, которые он может сделать сам и может сделать хорошо!

 

Date: 2015-11-14; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию