Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для детей от 3 лет





 

«Обведи и назови».

Предложите ребенку самостоятельно обвести нарисованные контуры предметов или помогите ему выполнить задание. Главное – комментируйте все действия.

 

Я обвожу машину. Это колеса, это кузов, это кабина.

Я обвожу домик. Это крыша, это труба. Это стена, это дверь, это окно.

Я обвожу кораблик. Это парус, это лодочка, это флажок.

Я обвожу цветок. Это серединка, это лепестки, это стебелек, это листочки.

Я обвожу жука. Это голова, это туловище, это лапки, это усы.

Я обвожу кота. Это голова, это уши, это лапы, это спина, это пузо, это хвост.

Я обвожу шкаф. Это дверцы, это ножки, это ручки.

Я обвожу пистолет. Это ствол, это рукоятка, это курок.

Я обвожу ветку. Это стебель, это листочки.

Я обвожу грибок. Это ножка, это шляпка.

 

«Раскрась и назови». Предложите ребенку раскрасить предметы, озвучивая свои действия.

Я раскрашиваю домик. Я беру желтый карандаш и раскрашиваю крышу. Я кладу желтый карандаш и беру коричневый. Я раскрашиваю стену домика коричневым карандашом. Я кладу коричневый карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю дверь зеленым карандашом. Я кладу зеленый карандаш и беру синий. Я раскрашиваю окна синим карандашом. Я кладу синий карандаш и беру оранжевый. Я раскрашиваю трубу оранжевым карандашом.

Я раскрашиваю цветок. Я беру красный карандаш и раскрашиваю серединку. Я кладу красный карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю лепестки желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю стебелек зеленым. Я раскрашиваю листики зеленым.

Я раскрашиваю кораблик. Я беру синий карандаш и раскрашиваю парус. Я кладу синий карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю лодку желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру красный. Я раскрашиваю флажок красным карандашом.

Я раскрашиваю гриб. Я беру коричневый карандаш и раскрашиваю шляпку. Я кладу коричневый карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю ножку желтым карандашом.

Я раскрашиваю чашку. Я беру зеленый карандаш и раскрашиваю горошки на чашке. Я кладу зеленый карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю чашку желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру красный. Я раскрашиваю ручку красным карандашом.

Я раскрашиваю стрекозу. Я беру оранжевый карандаш и раскрашиваю туловище стрекозы. Я кладу оранжевый карандаш и беру синий. Я раскрашиваю голову стрекозы синим карандашом. Я кладу синий карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю крылья стрекозы зеленым карандашом.

Я раскрашиваю утку. Я беру черный карандаш и раскрашиваю клюв. Я кладу черный карандаш и беру желтый. Я раскрашиваю крыло желтым карандашом. Я кладу желтый карандаш и беру зеленый. Я раскрашиваю голову зеленым карандашом. Я кладу зеленый карандаш и беру коричневый. Я раскрашиваю туловище коричневым карандашом. Я кладу коричневый карандаш и беру красный. Я раскрашиваю лапки красным карандашом.

Я раскрашиваю машинку. Я беру зеленый карандаш и раскрашиваю кабину. Я кладу зеленый карандаш и беру синий. Я раскрашиваю кузов синим карандашом. Я кладу синий карандаш и беру черный. Я раскрашиваю колеса черным карандашом.

 

«Что есть – чего нет».

Вы называете предмет, который у вас имеется, а ребенок отвечает, что у него нет данного предмета. Следите за тем, чтобы малыш правильно употреблял грамматические формы.

У меня есть груша. У меня нет груши.

У меня есть груши. У меня нет груш.

У меня есть стол. У меня нет стола.

У меня есть столы. У меня нет столов.

У меня есть окно. У меня нет окна.

У меня есть окна. У меня нет окон.

У меня есть кот. У меня нет кота.

У меня есть коты. У меня нет котов.

У меня есть куртка. У меня нет куртки.

У меня есть куртки. У меня нет курток.

У меня есть нож. У меня нет ножа.

У меня есть ножи. У меня нет ножей.

У меня есть пирамида. У меня нет пирамиды.

У меня есть пирамиды. У меня нет пирамид.

 

«Один – много».

Предложите ребенку назвать предметы во множественном числе.

Рыба – рыбы.

Нос – носы.

Стакан – стаканы.

Угол – углы.

Сумка – сумки.

Сок – соки.

Лист – листы.

Стул – стулья.

Ведро – ведра.

Утка – утки.

Мороз – морозы.

Платье – платья.

Пес – псы.

Кость – кости.

Снег – снега.

Чай – чаи.

 

«Большой – маленький».

Попросите ребенка назвать предмет маленького размера.

Стол – столик.

Кот – котик.

Стул – стульчик.

Ложка – ложечка.

Миска – мисочка.

Ведро – ведерко.

Телефон – телефончик.

Носок – носочек.

Собака – собачка.

Плита – плитка.

Угол – уголок.

Ковер – коврик.

Палка – палочка.

Окно – оконце.

Блюдце – блюдечко.

Сердце – сердечко.

Гриб – грибок

Платье – платьице.

Сумка – сумочка.

 

«Больше-меньше».

Пусть ребенок назовет, какой из предметов больше, а какой меньше.

– Что больше – чашка или ведро? Ведро больше чашки.

– Что меньше – ложка или поварешка?

– Что больше – яблоко или дыня?

– Что меньше – сумка или чемодан?

– Что меньше – велосипед или лодка?

– Кто больше – лев или слон?

– Кто больше – муха или бабочка?

– Что меньше – скатерть или платок?

– Что больше – миска или таз?

– Кто меньше – курица или цапля?

 

«Кто детеныш?»

Предложите ребенку назвать детенышей животных и птиц:

У лисы – лисята.

У тигра – тигрята.

У лягушки – лягушата.

У слона – слонята.

У козы – козлята.

У овцы – ягнята.

У лошади – жеребята.

У льва – львята.

У сороки – сорочата.

У змеи – змееныши.

У галки – галчата.

У жирафа – жирафята.

У медведя – медвежата.

У орла – орлята.

У вороны – воронята.

У дятла – дятлята.

У моржа – моржата.

 

Date: 2015-11-14; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию